~Глава 6~

488 18 5
                                    


Мы спустились вниз и на кухне увидели парней. Артём сидел и пил воду, а Назар возле глаза держал кулёк со льдом.

-Я сильно тебя......? -спросила Ника.

-Да так, бывало и похуже!

-Прости.

-Ничего. Так что, поехали?

-Да!

Мы вышли на улицу, закрыли дверь и пошли в машину. Парни сели вперёд, а мы с Никой назад. Артём и Назаром разговаривали о своём, а мы о своём. Подруга сказала что сделает копию ключа и даст мне. Она спрашивала у родителей можно ли мне пожить у них, они согласились. Меня это очень обрадовало. Минут через 15 мы приехали к большому трёхэтажному дому. Играла громкая музыка. Во дворе и в доме воняло алкоголем и сигаретным дымом.

-Девочки, пойдём мы вас познакомим с хозяином.!! -перекрикивая музыку говорил Артём. -Мы привели девушек, поэтому моя Саша!!

-Почему!? -спросила я.

-Потому что Нику он знает!! -сказал он и приобнял меня за талию. За ним повторил Назар с Никой.

-Привет браат!!! -сказал мужчина лет 19. Светлые волосы, серые глаза, высокий, накачанное тело. Лицо знакомо, кто это?

-Привет!! Это наши девушки! Моя-Саша, Назара-Ника!! -сказал "мой парень".

-Ника! Помнишь меня!? -сказал парень смотря на подругу.

-Дима!!?

-Даа!!!

-Привет! -сказала Ника и обняла мужчину. Дима!? Этого не может быть!

-А ты значит Саша? -сказала он отстраняясь от Ники. -У меня была знакомая Саша, лучшая подруга. Но я уехал из этого города и теперь не знаю где она. -с грустью сказал он.

-Д-д-дима?!! -со слезами на глазах говорила я.

-Стоп! Саша!? Это ты!!?

-ДИМА!!! -крикнула я и накинулась на парня. Он меня крепко обнял и долго не отпускал.

-Я так скучал! Я тебя очень долго искал!

-Я тоже скучала, очень!

-Ребят, мы вам не мешаем? -спросил Артём с некой раздрожительностью в голосе.
-А что, ревнуешь? -спросил Дима с ухмылкой.

-Эмм, нет, с чего ты взял!? -запинаясь говорил Артём.

-Ладно, проехали! Пойдём веселится!!

Из Изгоя В Элиту👑Место, где живут истории. Откройте их для себя