Мы зашли в комнату и увидели такую картину...
Ника и Назар лежат на кровати в обнимку. На ногах у парня лежит открытый ноутбук, а у Ники поднос с двумя тарелками, в одной из них ещё есть несколько пельменей. Это так мило, что я сфотографировала эту парочку.
Артём забрал ноутбук, а я поднос. Поднос я отнесла на кухню, пельмени доела. А чё добру пропадать та?
Пошла вверх к себе в комнату, но тут из ванной вышел Артём.
Огооо, какой у него пресс, офигеть.
Я не заметила как тупо в открытую пялюсь на его кубики на животе.
-Нравится? -ухмыляясь спросил он.
-А? Что? Нееет! Я просто задумалась... Эм... Да, задумалась! Именно!...... Да......
-Не парься, я привык. -с пафосом ответил он.
-Ой ой ой....
-Спокойной ночи, крошка...! -хриплым голосом прошептал он. Поиграть решил? Хорошо...
-Сладких снов, красавчик... -так же сказала я. Он был в шоке, так как не ожидал от меня такого. Я просто развернулась и пошла к себе в комнату.Первым делом я приняла душ, одела серые шорты и серую футболку с надписью «Good night».
И вот, настал тот час которого я так долго ждала. Я легла на кровать. Каеф...
Взяв телефон, решила полазить в соцсетях.
Хмм, что здесь.... Ооо, Лена в сети.
С: Привет
Л: Привет. Вы уже дома?
С: Да. Стоп! Откуда ты знаешь!?
Л: Ну во-первых, мне Ника сказала, мы с ней переписывались, а во-вторых Артём выставил фото в инстаграм с геолокацией.
С: Какое фото? Кинь ссылку.
Л: *ссылка*Arteem_666
Отдыхаем с друзьями😏 Люблю вас, ребят, вы лучшие❤❤❤
С: Это ж моя фотка! Вот падла.
Л: Воу, полегче. Норм фото. Не убивай парня!
С: Только ради тебя!
Л: ❤
Ой, кстати, меня завтра выписывают!
С: Ураааа!
Л: Ко мне приедет мама, я ей много про тебя рассказывала, она хочет с тобой познакомиться.
С: Я только за.
Л: Тогда завтра к 10:00.
С: Да, хорошо. До завтра❤
Л: Пока, сладких❤
С: Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Изгоя В Элиту👑
Подростковая литератураЭто рассказ про девочку Александру которой 17 лет. Она живёт в России и учится в школе. Она изгой. Но в один день её жизнь координально поменяется. Что с ней будет? P. S. У меня мало опыта, поэтому не судите строго😘