~Глава 1~

694 23 5
                                    


Чёртов будильник! Ненавижу!
Вот из-за чего я проснулась!
Я встала со своей тёплой кроватки и пошла в сторону ванной. Оттуда вышла Алиса.
-Оооо, сестричка, с добрым утром! Как у тебя дела? Выглядишь не важно. Всё в порядке? -с сарказмом спросила она.
-Не волнуйся, у меня всё в порядке. Теперь дай пройду.
-А больше тебе ничего не надо?
-Алиса, отойди!
-Не повышай на меня голос! Не имеешь права! -сказала она и ударила меня по щеке.
-А какое ты имеешь право меня бить!?
-Так, что здесь происходит!? Почему вы разорались с утра пораньше!? -спросила мачеха.
-Она на меня голос повышает!
-Что!!?
-А почему она меня бъёт!?
-Закрой свой паршивый рот! -сказала мачеха и ударила по той же щеке. Она уже была красная и сильно болела.
-Просто можно я прийму душ?
-Иди уже, а потом иди готовить нам завтрак!
-Хорошо.

Да, здесь всё делаю я. Убираю, стираю, мою посуду, готовлю и т.д. Я даже в своём же доме, в котором живу с рождения, снимаю комнату. За месяц отдаю отцу деньги. Вы спросите где я их беру? Я работаю в кафе официанткой. Зарплата маленькая. Я коплю на учёбу, на платье на выпускной и ещё каждый месяц нужно платить за комнату. Ну как за комнату,я живу на чердаке.Некоторые деньги я прячу, чтобы отец не нашел.

Я приняла душ, вышла из ванны и пошла к себе в комнату. Одела я:

Незнаю, может я плохо одеваюсь или из-за чего меня в школе ненавидят? Я там серая мышка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Незнаю, может я плохо одеваюсь или из-за чего меня в школе ненавидят? Я там серая мышка. У меня нет друзей. У меня вообще нет друзей. Знаете как сложно без них, без поддержки, без веселья. У меня были друзья, но когда они знакомились с моей сестрой сразу перебегали к ней. Мне было оочень обидно и больно. Я им доверяла, а они...
Я всегда одевала одежду которая скрывала мою фигуру. Хотя она у меня была и неплохая, но...

Я вышла из комнаты и пошла вниз на кухню чтобы приготовить завтрак. Я сварила кофе и пожарила оладушки. Сама я ничего не ела уже где-то день или два, точно не помню.
Я взяла сумку и пошла на остановку. Когда я пришла нужный мне автобус отъезжал в нужном мне направлении. А на улице то холодно. Осень как ни как. Пришлось идти пешком. Время у меня ещё есть. Иду я, иду. Перехожу дорогу и меня чуть не сбивает машина. Я знаю её. Это машина моего одноклассника. Он элита в нашей школе.
-Эй, жить надоело!? Смотри куда идёшь!!
-Прости. -коротко сказала я и пошла дальше.

Из Изгоя В Элиту👑Место, где живут истории. Откройте их для себя