~Глава 11~

455 13 2
                                    

Мы услышали грохот! Одновременно сорвавшись с места мы побежали в сторону звука.

От увиденного Дима и Паша начали ржать, а я, Артём и Назар стояли немного напуганы и в огромном шоке!

Такая картина!

Ника лежит в конце лестницы, с глазами по 5 копеек. Рядом её сумка, а оттуда выпали все вещи что там лежали.

Меня это начало бесить, я повернулась к Диме и Паше, одновременно дала пощёчину и добавила:
-Харе ржать, а то пощёчиной не отделаетесь!

Я смотрела на них злыми глазами. Вот, если можно было бы убивать людей взглядом, тут давно уже лежали бы 2 мёртвых парня!

-А вы чего стоите? Помогите ей встать! -обратилась я к Артёму и Назару.

Они подбежали к подруге, Назар поднял её на руки и понёс в комнату. Я и Артём пошли за ними, а точнее за Назаром.

Он положил Нику на кровать и мы все сели рядом. Я на кровать, Назар на комод , а Артём за компьютерный стол.

-Чего сидим? Кого ждём? -спросила Ника.

-Всмысле? -не догнала я.

-Что всмысле? Мы куда шли? В клуб! Поэтому ноги в руки и пошли! -возмущалась она.

-Но... -хотела возразить я.

-Никаких но!

-Кто с тобой будет?

-Я! -так резко и громко выкрикнул Назар, что я чуть с кровати не упала. -Всё, Ника права. Идите, развейтесь, тем более Саше нужно отдохнуть...
-Зачем мне отдыхать?

-Надо!! -крикнула Ника. -Артём, ты за главного. Если с ней что-нибудь случиться, то... -сказала она и провела ногтём большого пальца по горлу.

-Есть сэр!

Мы пошли на выход из комнаты, но Артём повернулся.

-Назар, если с моей сестрой что-то случится, с тобой будет то же самое что и со мной из-за Саши, усёк? -строго говорил он.

-Усёк, усёк. -сказал Назар и поднял руки вверх, тип сдаётся.

-Так то. Саша, пошли. -сказал Артём, взял меня за руку и вывел из комнаты. Внизу на  кухне сидели парни и лазили в телефоне. Когда они увидели нас, положили свои гаджеты в карманы и мы пошли на выход.

Pov Вероника

Я услышала как хлопнула входная дверь. Значит, ребята ушли.

Из Изгоя В Элиту👑Место, где живут истории. Откройте их для себя