1 ГЛАВА: 16 ЛЕТ

8.8K 210 11
                                    

Лес в Форксе - при свете дня, это что-то восхитительное. Как будто он пытается тебя предостеречь от чего то плохого. О чем ты даже в самой глубине своей души не догадываешься...
За свои сознательные и почти взрослые, как я считала, годы жизни я так и не разгадала, что же хочет сказать лес.
Сегодня пасмурный день и я как обычно пошла на обрыв возле побережья ЛА-Пуш. В такие дни я прихожу подумать или просто погрустить. Чувства радости, эйфории, безответственности, например я не чувствовала с десяти лет. После смерти мамы...
Я не могу сидеть в доме, наблюдая то что постоянно напоминает о маме - дом и всё что в нём, включая отца. Джейд Лонг. Его почти никогда не бывает в доме. Ему тоже сложно, но мне сложнее. Отец совершенно не интересуется мной и моими делами. Он лишь приезжает для проверки жива ли я и для вложения довольно большой суммы в мой карман. Он не даёт то, в чём я нуждаюсь. Любви и заботе.
Я часто думаю о том не познакомиться бы мне с кем нибудь? Ведь не съедят меня! Хотя это могу съесть кого угодно.
Иногда мне становится интересно а есть ли такие как я? Ну тоесть волки? Хотелось бы верить что да. Представилось кучка парней в одних шортах и горой мышц.
Я не вольно улыбнулась своим мыслям, когда меня окликнули. А может и не меня?
-Эй, куколка! Что одна скучаешь?-я оглянулась вокруг, никого кроме меня не было, и как бы мои глаза не округлились, ко мне действительно направлялись трое парней в одних шортах и горой мышц на теле. И странно что, у всех было тату на правом плече. Чё сиктанты какие что ль?!
-А что нельзя? Тут всё равно никого не было когда я пришла. А вы что сиктанты?-подозрительно разглядывала парней я. Их запах напоминал мой волчий, но всё же не много другой.
-Ух ты, девка с характером! Будет о чём с тобой поговорить. Привет, я Пол.-честно если я с ними познакомлюсь, то не буду их различать. Все накачаные, загорелые, черно-волосые и каре-глазые. Только вот я с ними не сливаюсь совсем.-А это Сэм и Эмбри.-не унимался парень.
-Я Джесси. Так что на счёт секты? Меня не много пугают ваши татуировки.-по телу пробежал холодок.
-Ну что то типо. Мы будем прыгать в воду. Не хочешь с нами?-спросил Сэм.
-Я? От сюда? Вы с ума сошли? А если разобьётесь?-я во все глаза наблюдала за реакцией парней. Конечно мне это было не страшно, моё тело регенирирует. Я чувствую их волчий дух но не могу поверить.
-Да, от сюда. А тебя это волнует?-спросил Сэм. Кажется он дагодался что я волчица.
-Нет. Я с вами. Всегда хотела попробовать, но одной не хотелось.-быстро скинув одежду и оставшись в одном купальнике, подошла к обрыву под одобрительный гул парней.
Не думав ни секунды я спрыгнула вниз. В ушах свистело, а потом титшина абсолютная. Вынырнув из толщи воды, я заметила рядом весёлого Пола, махавшего рукой Сэму и Эмбри. Я только хотела поднять руку что бы помахать, как меня потащили из воды. Парень был похож на Сэма, но моложе.
-Хэй! Ты чего меня вытащил?!-спросила я у парня, когда он пихнул меня на песок. Пол с недовольным лицом смотрел на парня, а Сэм и Эмбри только выходили из воды.
-Вы что совсем придурки или как?! Вы чё её угробить хотели?-спросил парень, ударив Пола в грудь.
-Хэй, Джейкоб, остановись! Она как мы. Ей ничего не будет.-подбежал запыхавшийся Эмбри.
-Что? Но как?-Джей пристально рассматривал меня, я покраснела.
-Вы же этого не видели. Идём, проверим.-Джейкоб прошёл мимо меня, направляясь в лес. Ребята последовали за ним.
-Пол, а мои вещи?-спросила я у ближе стоящего парня.
-Иди так. Те вещи тебе ещё пригодятся.-чет чет тут не чисто. Пришлось идти за ними.
-Ну, перевоплотись.-это звучало как приказ.
-Можно сначала спросить? Зачем это вам? Вас это никак не косается. Ну вот никаким боком.-скрестив руки на груди, я оглядела четыре пары глаз, внимательно меня рассматривавших.
-Давай. И мы решим что с тобой делать.-я испугалась.
-Не надо ничего делать!-сказала я перед тем как привратиться в серебряную волчицу с яркими жёлтыми глазами. У ребят чуть глаза из орбит не выкатились. Вот я и намечталась! Хотела вервольфов встретить, вот на тебе получи!
"-Может хватит на меня глазеть?"-спросила я мысленно. Сэм привратился в черного, большого волка. Я подошла к нему поближе, поприветствовать. Ребята превратившись в волков, наблюдали за мной. Сэм резко дёрнулся, обнажая клыки. Я прижав хвост, попятилась назад.
"-Джесс, Сэм - альфа. И кстати он запечетлён."-с насмешкой сказал Эмбри.
"-Да я... Вы что?! Дураки!"-я развернулась к ним спиной, собираясь уйти. Но быстро пожалела об этом. Альфа - Сэм накинулся на меня, зажав мой загривок в своих зубах. Я заскулила, знала если он отпустит боль уйдёт, но я никогда раньше не встречалась с вервольфами, и не знала как себя вести в стае. Точно! Ведь я не в стае! Хотя бродяжкам достаётся намного больше чем менее сейчас.
"-Сэм, отпусти её! Она не знает наших законов!"-возрозил Сэму, Джекоб. За что я была ему безумно благодарна. Сэм в последний раз дернул меня и с рычанием отпустил. Он встал передо мной с высоко поднятой головой. А всё так  же лежала на животе, опустив голову на передние лапы и пытаясь не смотреть в глаза альфе.
"-Пойдём, нам пригодится ещё волчица в стае."-сказал Сэм последовав в чащу леса.
"Тоже мне радость, девушку он к земле придовил!"-возмущаясь подумала я, забыв что ребята слышат мои мысли. Сэм резко повернулся ко мне и уставился грозным взглядом, пытаясь, как я поняла, прожечь во мне дыру."-Извини."быстро исправилась я.
\*3*\
Через 10 минут мы пришли к шалашу, но он был лучше чем обычный шалаш. Холодильник, стол, стулья и т.д. Это как дом в лесу. Нет окон и дверей, это менее нравится. В общем довольно здоровский.
Парни пошли в какой-то отдельный домик стоявший не подалёку. Я не знала что делать мне, по этому легла погреться на солнечную поляну. Погода наладилась, и это не могло не радовать. Закрыв от блаженства глаза, я почувствовала чью то теплую ладонь на спине. Посмотрев назад, я увидела Джейка. Он добрый, от него так и веет добротой. Он поднял руку, а я подставила под его ладонь свой мокрый носик. Заглянув в его глаза, я увидела смеющиеся огоньки.
-Тебе нужно к Эмили. Она даст тебе одежду.-он зашёл в дом. Я последовала за ним в обличии волка.-Эмили, нам одежда нужна!-прокричал Джей. Из соседней комнаты вышла девушка с двумя чёрными косичками, на правой стороне лица сиял шрам. Явно от когтей вервольфа.
-Прости, Джейк, но тебе моя одежда будет маловата.-с сожалением заметила Эмили.
-Да это не мне. Эмили, это Джесси. Ну в общем вы знаете что вам делать, я пошёл.-Эмили перевела взгляд на меня, улыбнувшись, жестом попросила следовать за ней. Моё сердце билось как бешеное, идя за Эми, я слушала как когтями била по полу. Мы зашли в одну из комнат. И на удивление домик довольно большой. Она закрыла дверь ширмой, подошла к шкафчику и начала там рыться. А я оглядела комнату: по середине кровать, с права от кровати тот самый шкафчик с одеждой, большое окно и что мне нравилось больше всего, это подушки на большущем подоконнике.
-Не бойся, я от учила парней заглядывать сюда. Можешь спокойно переодеться.-Эмили села на кровать, ждя мои последующие действия. Я обсолютно не смущаясь перевоплотилась, взяла одежду и надела на себя.
-Здорово, спасибо!-короткие джинсовые шорты открывали вид на накачаные и стройные ноги. А майка, на несколько размеров больше моего, здорово закрывала мой животик.
-Извини, закрытого у меня ничего нет.-извинительным тоном сказала Эми.
\°~°\
Парни сидели за большим, круглым столом, эта комната вроде столовой. К волкам которых я знаю прибавилось ещё три парня и, на моё удивление, одна девушка.
-Садись, Джесс.-позвал меня Пол. Я села к нему, он обнял меня за плечи и подбодряюще улыбнулся. Все ошарашено смотрели на Пола.
-Пол, с тобой всё в порядке? Ты сам не свой.-сказал парень, он сидел рядом с Эмбри. Пол зло глянул на него, а потом снова повернулся ко мне.
-Знакомься, Джесс, тот что сейчас что-то ляпнул, это Квил. Вот этот Джаред, самый мелкий Сет...
-Эй!-отозвался парень.-Если мне 15, это не значит что я мелкий!
-Мне всего 16, так что я не далеко ушла от тебя, Сет.-обычно я не распространяюсь о себе, но что-то мне подсказывало что от этой компашки я не уйду так просто.
-Девушку зовут Леа.-у этой Леа, было лицо, как у девушки ненавидящей весь мир.
-Приятно познакомиться, со всеми вами.-сказала я и улыбнулась.
-Слушай, а ты не думала вступить в стаю?-спросил Сэм. Если честно я боюсь его, после "радушного" приветствия
-Я.... Ну... Не знаю даже... Я с 10 лет одиночка. Я не знаю как вести себя в стае...-Пол всё сильнее прижимал меня к себе.-Пол, пусти пожалуйста, задушишь.-шепнула ему на ушко, он немного ослабил хватку.
-Джесс, это не проблема. Я, например, могу тебе всё обьяснить. Может пора перестать быть одиночкой?-спросил Пол, заглядывая в мои глаза.
-Нет, Пол, если обьяснять ей будешь ты, то задушишь во время разговора.-со смешком сказал Сэм. Я не удержалась и убежала из обьятий Пола, заливаясь смехом, я спряталась за Джейком.
-Прости, Пол, но Сэм прав. Можно мне с Джейкобом?-спросила я уже серьёзней, положив свои ладошки на широкие плечи Джейка. Он вздрогнул.
-Да. Значит ты остаёшься? Готова вступить, как ты сказала, в секту?-спросил Сэм.
-Что? Серьёзно? Секта? Она права, похоже!-рассмеялся Квил.
-Я думаю, да. Если ты, Сэм, не против?-зачем я спрашиваю? Он ведь не просто так приглашает в стаю.
-Чем больше стая, тем лучше мы будем охранять территорию от вампиров. Мы пошли, а ты Джейкоб, обьясни всё Джесс.-с этими словами Сэм направился в лес, ребята пошли за ним. Вампиры? Вот это да?! Почему я их не встречала? Остались только я, Джейк и Эмили, но она быстро куда-то ушла. Я нагнулась к его уху.
-Ну, Джейкоб, приступим?-прошептала я и села на рядом стоящий стул.
-Разговор будет долгий.-вздохнул парень и запустил руку в волосы на затылке.
-Я потерплю. Мне настолько надоело быть постоянно одной...
-А почему одной? Как же родители?-видимо мне сначала придётся рассказать историю своей жизни, а уж потом слушать рассказ Джейкоба.
-Ну...моя мать погибла когда мне было десять. Именно после того поворота судьбы я перестала общаться с людьми. С десяти лет я каждый день провожу либо в лесу, либо на берегу. Отца никогда не бывает  дома. Изредка я ходу в школу, но там не с кем не общаюсь. Вы первые за шесть лет с кем я заговорила, не считая продовца пиццы. Было здорово что я узнала новых вервольфов. И теперь меня приняли в стаю, в настоящую семью...-я взглянула на Джейка, глазами полными слёз. Он пытался меня обнять, но я отстаронилась от него. Видимо я настолько уже отвыкла от людей и тех чувств что окружают их. Шесть лет я лишь чувствовала грусть, недостаток и пустоту внутри. А теперь добавилось веселье, счастье и привязанность.
-Всё хорошо... Давай, твоя очередь. Рассказывай о стае.-улыбнулась я сквозь слёзы. Он глубоко вздохнул и смотрел в мои глаза, ища след разочарования в нём. Но ничего не нашёл и заговорил.
-Сэм альфа потому что первым стал оборотнем...
-А у кого это право по рождению? Извини что перебила.
-Ну вообще альфа по рождению я, Сэм предлагал мне занять его место, но я не хочу брать на себя ответственность за стаю... Мне это не нужно..-он тяжело вздохнул.
-А по моему ты глупышка, Джейкоб. Это же здорово быть главным.-мечтательно сказала я.
-Ха, возможно. Но ты ещё молода, и не поймёшь.
-Чего? Тебе то сколько мистер "я взрослый и всё понимаю"?-я сделала ковычки в воздухе. Он рассмеялся.
-Вообще то 17. Хотя галочки над возрастом у меня нет. Так что это не имеет значение.
-Бее!-я показала ему язык.-Ну вот и славненько. Давай дальше.
-Ну всё довольно просто. Подчиняйся Сэму, самое главное не грубить, когда Сэм в обличии волка он очень раздрожительный.
-Это я испытала на себе. Ну вот а ты говорил что разговор будет долгим. Я всё схватываю на лету.-я с чувством собственного достоинства смотрела в глаза Джейка.
-Сейчас у тебя появятся вопросы. Раз. Два. Три...
-А вампиры здесь действительно водятся?-я мысленно материла себя, за правдивость слов Джейкоба.
-Да здесь в лесу есть особняк Калленов. Там восемь вампиров, у нас ними договор. Мы защищаем свою территорию, они свою. Договор в силе пока кто-то не перейдёт границу.-он говорил это с какой-то грустью.
-Джейк, почему так грустно?
-Это неважно.
-Ну хорошо...-было не приятно что он мне не доверяет.
-Я расскажу позже... Хорошо?-он глянул на меня из подлобья.
-Ну... Как хочешь, я не буду лезть в душу...-я привстала и слегка приобняла его за плечи.-Пойдём, прогуляемся?
-Давай.
-Джейкоб, а расскажи о волках. У нас есть какие нибудь особенности? Кроме телепатии.
-Ну да, запечатление.
-А что это? Я никогда не слышала такого слова.
-Ну это, что-то типо чувств любви. Но этому нельзя противостоять, это не изменить.
-А, Джейк...ты...был запечатлён?-я покраснела, Джейкоб улыбнулся и подмигнул мне, тем самым ещё больше вгоняя меня в краску. Было стыдно за этот вопрос.
-У меня есть подруга, на которой, я думал, что запечатлён. Она общалась и с оборотнями и с вампирами. Она любила одновременно и меня и Эдварда Каллена. Но его оказалось больше. После окончания школы она вышла за него замуж, а после превратилась в вампиршу. Я ненавижу себя за то что дал ей это сделать...
-Тоесть, ты не был на ней запечатлён? На сколько я понимаю, то нельзя этому противостоять.
-Да, не был. Но видимо это человеческая сущность, по уши влюбилась в Беллу.
-Я представляю как тебе было больно...-небо снова затянуло тучами, полил дождь.
Мы спрятались под корнями какого-то большого дерева. Я успела промокнуть и слегка тряслась, под порывами холодного ветра. Кровь конечно горячая, но не закалена. О чём сейчас очень жалею. А от Джейка волнами исходил жар. Я прижалась к Джейкобу всем телом.
-Из-извини, м-мне холодно.-прошептала я, он лишь хмыкнул и рукой прижал меня сильнее, но нежно.
-Тоже мне волчица.-улыбнулся Джейкоб. Я выдавила из себя улыбку и лицом прижалась к его шее.
-Нужно отвезти тебя к Гарри. Спросить от куда ты.-сказал "индеец", спустя какое-то время.
-Ладно.-пошептала я ему в шею, до меня не доходил смысл сказанного Джейкобом, я уже почти спала в обьятьях парня. Как же давно меня никто не прижимал к себе так непринуждённо. Он будто всегда знал меня и мы лучшие друзья. Хотелось бы мне этого.
-Джейк, а ты мой друг?-пробубнила я отрывая лицо от его шеи.
-Конечно, если ты так этого хочешь.-сказал мой друг, в его глазах заиграли весёлые огоньки.
-Да очень хочу! Ты такой классный, с тобой грех не дружить. Я уже и не надеюсь на большее...-последние слова я сказала очень тихо. Он услышал, но оставил это без ответа. Я покраснела как помидорка, и спрятала лицо руками.
-Ладно пойдём.-Джейк поднялся и внезапно взял меня на руки. От неожиданности я схватила его шею. Потом опомнилась и заглянула в его глаза.
-Джейк, ты чего делаешь? Я и сама могу ходить. Отпусти мнения на землю, волк!-он только рассмеялся с моих слов.
-Да ты спишь на ходу, Джесси.-тут спорить бесполезно. А я и не стала. Мне приятно находиться в его плену, от каждого его прикосновения, мурашки устраивают забег на моём теле.
Я и представить не могла что отказавшись от общества, я лишаю себя разных чувств и состояний души человека. Это же здорово ощущать нежность, доброту, заботу и привязанность к своей персоне. А ещё лучше когда ты посылаешь эти чувства тому, кто тебе дорог...

Сумерки. Оборотни.Место, где живут истории. Откройте их для себя