Парней я догнала и пригнала домой как потерявшихся овечек. Стоило только поскалиться, как они тут же поджав хвост, бегут домой. Когда я заставила их делать уборку на первом этаже, Сэм был не против. Ведь его тоже смутило вчерашнее поведение. Ещё оказалось что Джейк сам накидался, "слегка", как он выразился и влил уже в меня. Вот что делает с людьми алкоголь. Дети, никогда не бухайте! Ну или хотя бы подождите лет эдак до 20...ну хоть 18...
Все сидели красные. Наверное со стороны мы выглядели как грядка помидорок. В гостиной, где мы сидели, было тихо, тишину лишь изредка нарушал звонкий смех Дэниэла. Ему то весело, это нам стыдно за каждый кадр со своим участием. Я была в шоке когда услышала из видео признания в любви Квила и Сета. Они посмотрели друг на друга и быстро отвернулись. Ещё была запись со мной и Полом. Я стояла согнувшись в спине, а Пол лапал мои ножки. В адрес моих ног летели лестные комментарии, типо: "какие тонкие", "какая ты милая в этой позе" и "так бы и поимел". Из за пьяни голоса исказились и узнать чей это голос не так просто. Да и ни кто не хотел этого делать... Все парни посмотрели на меня. Я закрыла лицо руками аля "меня никто не видит, меня здесь нет!"
-Хватит на меня смотреть!-рыкнула я на парней и зло на них зыркнула. Эмили и Леа только посмеялись.\°^°\''
После лёгкой уборки всё разошлись. Я дабы всё обдумать, сделала себе кофе со сливками и села на свой любимый подоконник. Вид был прекрасным. Шёл дождь, лес был мокрым и ветки то и дело касались друг друга.
Я поняла как я ко всем привизалась. Я ведь не могу уйти с Дэниэлем. И да, кстати о нём. Он остался у меня и ушёл спать, ссылаясь на усталость после путешествия. Я сразу поверила что он мой брат, там, на лужайке, обняв его, я почувствовала что-то родное. Так же я чувствовала себя когда в детстве обнимала маму. Как я смогу забыть ребят? Как я смогу забыть моего Джейкоба? Который всегда рядом. Всегда готов помочь. Надо поговорить об этом с Дэниэлем.
Допив кофеёк, спрыгнув с подоконника и захватив с полки своё любимое лакомство, а точнее шоколадку с изюмом и арахисом, потащила свою попку на второй этаж. Дэниэл спал на моей кровати, это я его отправила сюда, потому что в гостевой комнате мне было не когда расстелать постель. Я тихо открыв шоколад и засунув кусочек в рот, легла лицом к брату.
-Что нибудь скажешь? Или ты просто посмотреть пришла?-спросил нахал, лежащий рядом. Он здесь всего день, а уже его успела узнать. Он заботливый и добрый, но блять, он может быть противным и пошлым. Может послать пошлую шуточку, может действовать на нервы одним лишь выражением лица.
-Было бы на что смотреть! И да я по делу.-я перевернулась на живот, взяв плитку шоколада с собой и засунув себе ещё кусочек.
-Хочешь сказать что я не красавчик?-притворно обиделся тот.
-Ой, всё! Отстань! А мне нужно навсегда вернуться к отцу?-спросила я, глядя в глаза парню. Тот привстал на локтях, потянул ко мне руку и погладил по щеке.
-Ты не хочешь уезжать от сюда.-звучало как вердикт, но я всё равно кивнула.-Мы можем съездить к отцу, ты с ним познокомишься, пообщаешься и я думаю он разрешит нам остаться здесь. Будем навещать его, а он нас.
-Спасибо, Дэни! Но ты же должен будешь стать Альфой в Стае.-я обняла его, а потом отцепилась.
-Папа ещё не скоро уйдёт с поста Альфы. Как он говорит "я ещё огого"! Хах.-он начал меня щекотать, скотина! Я пихнула его ногой, а он свалился с кровати.
-Ха, не можешь использовать свои мускулы против девушки, не выйграешь! Значит я король кровати, а ты спишь на полу!-я встала в позу "руки в боки" с поднятой головой и победно засмеялась. Хотя это больше напоминало истеричный смех. Ну да ладно!
-Ладно, я шучу. Будешь спать в гостевой. Холоп, за это ты мне должен шоколадный торт с вишней!-посмотрела я с серьёзным выражением лица, на валявшеюся на полу кучку, под названием "брат Дэниэл".
-Ну, ок. Будет тебе торт.-прошипел братец, вставая с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Оборотни.
Hombres LoboСразу предупреждаю что Автор не согласен с рождением Ренесми и запечетлению с ней Джейкоба Блэка. Прошу не читать и не обсирать если кто-то против.(((( Девушка замкнулась в себе после смерти её матери, когда девчушке было 10. Она не понимала смысл п...