-Свет, Камера, Мотор.
-Всем привете дорогие телезрители нашей программы ,,Говори Америка". Это шоу в котором мы узнаём всю правду о наших звёздах. И я её ведущая Анджели Джонс. Сегодня у нас в гостях человек, который(усмехается) стал более известен под ник-неймом ,, Человек-паук". Встречайте Том Холланд аплодисменты. -Том заходит и садится на диван.
-Здравствуйте.
-Привет Том. Давай начнём с самых главных и интересных вопросов.
-Давай Анджели.
-Вот скажи. Всё девушки очень интересуются есть ли у тебя сейчас девушка? Мы знаем что в прошлом была и..
-Сейчас у меня никого нет.
-Ааа, так значит ещё есть шансы. -девушка обратилась к телезрителям. -Девочки у вас ещё есть шансы. -я покрутил головой.
-Нет.
-Но почему? Со дня смерти той девушки прошло уже 6 лет. Пора заводить новые знакомства Том.
-У меня достаточно друзей, а в любовных отношения я пока что не нуждаюсь. Спасибо за заботу.
-Ну ладно тогда у нас ещё много вопросов. Перейдём к ним.****
flashback
Том:-Алло, да Скарлетт ты что-то хотела?
Скарлетт:-Привет, ты дома? -у сестры моей девушки был очень печальный голос.
Том:-Нет я не дома, уже еду на выпускной Джесси.
Скарлетт:-Том....
Том:-Да?
Скарлетт:-Не едь в школу.
Том:-Почему? Что-то случилось?
Скарлетт:-Джессика...она....
Том:-ЧТО С ДЖЕСС???!!!!
Через 20 минут.
Я забежал в больницу.
-Где Джессика Хиллд.
-Здравствуйте, -женщина за стойкой посмотрела в монитор компьютера. -такой нет.
-О боже, не Хиллд, Хиллдстон.
-Том. -я услышал голос мисс Хиллдстон и обернулся. Она была заплакана, до ужаса, затем женщина развернулась пошла в сторону операционной. Я побежал за ней. Там я увидел Скарлетт которая тоже плакала, Алекс пытался успокоить её, мистера Хиллдстона, Дэйва, Крис и Джейсона, а так же моих родителей. Я подошёл ближе.
-Что с ней?? -я ничего не знаю, но уже могу заплакать.
-Авария. -сказала Скарлетт. Я подошёл и обнял её.
-С ней же всё будет хорошо. -обратился я к её родителям. Они ничего не ответили.
Мы около 4 часов просидели у дверей операционной, как вдруг к нам вышел доктор. Я первый подскочил и подбежал у нему.
-Как она? -врач с печалью посмотрел на меня, а затем на родителей девушки.
-Мы сделали всё что могли. Сожалею. -сказал врач. Перед моими глазами всё пронеслось в одном мгновении.
-Ч..что? -переспросил я.
-Мне очень жаль. -я обернулся и посмотрел на стоявших за мной людей.
-Нет. -произнёс я. -Нет! Не может быть!!! Это не правда!!!! -все смотрели на меня, я выбежал на улицу и закричал. -НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!! -я уселся на ступеньки и пытался прийти в себя, отдышаться. -Этого не может быть. -слёзы навернулись на глаза. -Нееет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не один 2. Жизнь с самим собой.
FanfictionПривет! Это снова я! Как я вам уже говорила это продолжение моего прошлого фанфика ,,Не один". В этом фанфике мы всё-таки узнаем, какова будет жизнь наших любимых героев после случая с Джесс Хиллдстон. На этот раз историю будет рассказывать Том, н...