Владислав увидел фото,фото поцелуя. Верить в это не хотелось. Поцелуй с этим...этим дураком,фу!
Пролистав пару фотографий он откинул телефон и пошёл одеваться. Одеваясь думал о том,что было вчера и помнит ли Слава об этом.
Слава-простой гопник
Влад-эмо-бой
Эмо-бой+гопник=ненависть друг к другу.
Если Слава помнит об этом,то Владу явно влетит,ведь по Славе видно,что он не за ЛГБТ. А так,то он выглядит не плохо. Хорошенько помыть,прилично одеть,научить манерам,то из него получится хороший друг,для кого-нибудь...
Слава проснулся днём от сухости во рту. Он уталил жажду баночкой пива. Про вчерашнюю ночь ничего не помнит. Взяв телефон,чтобы позвонить другу он увидел чей-то номер,номер был записан как "Малыш"
-Малыш...хера себе..-Сказал Слава и не задумываясь позвонил на этот номер.
Влад увидел входящий вызов от некого "Шавуха". Сначало он не понял,но вспомнил должника. Он взял трубку,послышался сонный голос гопника:
-Алло? Не знаю кто ты,но ты записан...или записана..у меня как "Малыш"...Эм,не можешь напоить мне кто ты? Со вчерашнего вечера ничего не помню...
Влад скинул вызов и мысленно сказал сам себе:
-Афигеть...Он не знает,что это мой номер и не помнит,что я вчера с ним бухал...Про поцелуй он явно ничего не помнит...Вот и хорошо,ему это помнить и знать не обязательно...
Влад облегчённо выдохнул.