Дождь. Ночь. Депрессия Влада. Гнетущий вид и боль.
Всё надоел.. -Сказал себе Влад в мыслях. Может эта жизнь и прекрасна, но в ней нету ничего такого. Говорят, что нужно наслаждаться тем, что есть. Но кто в наше время доволен этим? Все хотя большего. А, что нужно Владу? Хах, он и сам не понимает. Он хочет найти своё спокойствие. Возможно ли, что Слава и есть его спокойствие? Так и есть, но в таком растерянном состоянии было трудно подумать о чём-то нормальном. В голове накопилось столько ужаса..
Мало кто знает, но Влад был эстетом. Ценителем изысканной жизни, пищи и так далее. Одна из его мечт состояло в том, что Влад хочет попробовать человека. А именно сердце запечённое в глине. Глина позволяет мясу лучше приготовиться и быть нежнее. Он не думал, что подобные мыли это плохо. Он вампир, он пьёт людскую кровь. Почему бы и не помечтать о большем? Есть много историй, когда люди едят себе подобных.. С точки зрения биология это даже полезно. Вам не стало страшно от подобных слов? Ведь это правда.
Вы никогда не думали на сколько мясо человека может быть лучше, чем у животного? Ответ, я предполагаю, что не задумывались, ибо в наше время это не считается нормой. Хотя, что есть на самом деле норма? Это понятие очень растяжимое. Что для нас странно, то у других может является традицией.
Допустим, что вы сменились с мыслью каннибализма, но как это сделать? Как поймать свой, так сказать, деликатес? Как не испугаться это сделать? Нужно лишь внимание и осторожность, так же капля безумия. Поймал, убил и съел. Всё. Так же можно оставить чудный трофей! Например, череп, кости рёбер. Идеально~
Если человек каннибал, то это не значит, что человек ест лишь людей. Он ест вообще мясо, так что быть каннибалом не так уж и плохо, главное не спалиться.Ребят, на данный момент только это я смог выдавить из себя.
Вот это вот у меня вышло.
Я не совсем понял, что написал в этой главе.
На каннибализм меня понесло из-за сериала "Ганнибал"
Советую посмотреть, если любите психологию, ужасы и детектив.