Было такое же прекрасное утро. Ничего нового. Под вечер наши главе герои пошли гулять. Время 21:37. Они встретились с друзьями и ушли куда-то за гаражи.
-Хей, ребяяят, -Начал Саша-Я тут достал героина чуток, но на всех хватит. Кто первый рискнёт?
-Я-Сказал Гриша. Гриша уже был известным нарикрм и много чего перепробовал китамин, анфитамин и т.д. У него уже была передозировка, он чуть ли не умирал, его откачивали и он снова бежал колоться.
-Гриша, ты же уже пробовал?
-Естественно! Ребят, не пожалеете, только вас потом и не отпустит. Жёстко подсядите и всё, пизда вам, -сказал нарик с усмешкой.
Гриша вытащил ложку из кармана, насыпал героина и добавил пару капель воды, перемешал смесь, нагрел с помощью зажигалки, набрал в шприц.
-Ну вот как-то так... Епт, погнали-Сказал Гриша и вколол содержимое шприца себе в плечо. Лёгкое чувство эйфории наступило через 10 минут. Сначало "приход"-это то чувство, будто испытал оргазм. Длиться это минуты две. Затем всё тело расслабляется и на ногах стоять трудновато. Гриша садиться на землю, спиной опираясь о стену гаража и расплывается в улыбке. В последующее время он просил воды, ибо варту все быстро пересыхала. Гриша зависал и т.д. Вообще наркоман и всё. Ребята даже не удивились такому состоянию, ибо он часто был таким.
Слава заинтересовался в этом и уже горел желанием попробовать, но тут Владик разрушал всё своими словами:
-Нет, я такой хернёй не буду маяться, и Слава тоже.
-Я бы попробовал.. -Сказал Слава.
-Ещё чего? Совсем идиот!? -Уже начал психовать Влад.
-А, что такого-то? Один раз и всё. Если что сдадим меня в норкологию-Смеясь говорил Слава-Влад, может ты тоже?-Гопник взял Влада за руку и увёл в другую сторону гаража. Там он чуть прижал его к стенке и причинам, слегка хриплым голосом сказал:
-Хей, Малыш, давай попробуем~ Ничего такого не произойдёт, лишь кайф~Продолжение следует..
Наркотики-это вред. Не в коем случае не употреблять.
Всем спасибо, берегите себя и свои близких.