Походу конец..

1.3K 75 11
                                    

Вот и прошли три месяца лета. Сейчас ранняя осень. Везде становилось сыро, а ветер стал холоднее. Влад особенно ненавидел эту пару, поэтому решил уехать к своему дяде, забыв предупредить Славу.
Ехать нужно довольно долго, да ещё и в вонючим автобусе, в котором орёт ребёнок, блять инета тоже нету. Ужас! Вот, что такое Ад! Слава богу, что есть хотя-бы музыку, которого в телефоне Влада дохуя и больше. Влад заснул, слушая музыку, поэтому дорога казалось не такой длинной.
Он наконец-то доехал, взял снова такси и назвав адрес дома дети, они двинулись туда. Благо, в машине пахло приятно и было тихо.
Они быстро доехали. Влад рассплатился и выше из машины. Перед ним возвышались огромный черный забор и ворота с различными узорами. Вампир прошёл во двор, а там всё поросло сорняками. Дядю это не очень волновало, он всегда сидел дома. Он мало с кем общался. К слову, его дом находился в конце, скажем так, посёлка, у самого подножья горы. Интернета и сети там не было. Влад прошёл через ужасный двор и постучал в довольно струю дверь. Ему открыл дядя-Дракула. Знаете, он был не молод и не прекрасен. Он просто жил. Он давно потерял, скажем так, веселье в своей жизни. Ему все было скучно. Дядя произнёс:
-Здравствуй, Влад
-Ага, привет-холодно ответил Влад и прошёл вперёд.
Влад и Дракула мало общались и почти ничего не знали друг о друге, да и как-то этот не хотели. Влад приезжал к нему чисто для галочки, ведь дядя содержит Влада, оплачивая ему квартиру и так далее.
Дядя закрыл дверь и пошёл за Владом.
-Чего вдруг приехал, Влад?
-Ты же знаешь, что я должен хотя-бы раз в два года к тебе приехать.
-Да-да..
На этом они разошлись.
Почему же дядя Влада больше не счастлив своей бессмертной жизни? Потому что она бессмысленна. Бессмысленна без той самой. У него умерла жена. Да, она была человеком. Знаете, даже в день своей смерти она улыбалась и была всегда прекрасна. Её золотые кудри, которые посидев были прекрасны. Её зелёные глаза всегда блистали, даже в тот ужасный день. Прошло уже почти 20 лет.. Сегодня как раз и будет ровно 20 лет как её не стало. Дракуле сегодня особенно тяжело..
Вернёмся же к Славе.
Он проснулся, хлебнул пиваса и пошёл на турники. Там с бротвой чуток по угорали и пошёл к Владу. Влад не открыл. Странно. Слава вышел на улице и начал орать:"Влад! Выходии!" Обычно Влад сразу открыл окно и орал, чтобы он заткнулся, но не сегодня.. Слава пошёл искать его к тем заброшкам. И там его нет. Он обыскал почти весь город, но Влада нет.
Уже вечер, Слава возвращался во двор. Там сидели его друзья и бухали. Он последний раз позвонила Владу и решил тоже выпить. Прошло часа два.
Время одиннадцать вечера. К ним подошёл Максик или Зефирка. Он быстро влился в компанию и начал бухать с ними.
Тем временем Дядя Влада сидел за огромным столом с бокалом вина. В это время умерла она.. Пусть сердце и не билось, но оно болело до безумия..
Влад тоже не спал в это время и спустился к Дяде.
-Ты чего не у себя?-Спросил Дядя.
-Просто.. А ты?
-Сегодня 20 лет как умерла она..
-Она?
-Да, моя жена.. -Сказал Дракула вздыхая
-Че.. У тебя была жена?
-Да, была..
Так у них и завязалась довольно интересная беседа. Дядя увлечённо рассказывал обо всём, а Влад, что удивительно, слушал его не перебивая.
Вернёмся к Славе.
Он уже пьяный, практически в зю-зю. Он встал и медленно, шатаясь пошёл домой. А Зефирка за ним. Он не в ком случае не хотел упускать такую возможность. Слава, ещё и без Влада. Идеально. Слава дошёл да подъезде, а за ним Максик. Он и первый начал диалог.
-Что? Бросил тебя Влад?
-Мм.. Да иди ты наахуй..
-Да, определённо бросил.
-Почему.. Ты так думаешь?
-Слава! Ну это очевидно, обычно вы вмести ходили, а сейчас это..
-Может ты и прав.. -Слава грустно ответил и скатился по стенке. Зефирка села рядом.
-Слава, но ты не грусти, я буду рядом
-Ага..
Макс потянулся к губам Славы и аккуратно поцеловал, Слава ответил на этот поцелуй. Его бросили, а алкоголь лишь сильно подталкивал его к этому не правильному выводу. Они целовались ещё пару минут, а затем так же скрылись за дверью квартиры Славы.

Вот, ребят, наконец-то глава. Почему так долго не было? Я просто заебался.

Любовь начинается с шавухи Место, где живут истории. Откройте их для себя