Слава и Влад снова вышли гулять. Так же был вечер. Лето. Дул тёплый ветер,солнце только садилось и небо приобрело красивый цвет,такой нежный и теплый цвет.
Наши главные герои накупили алкоголя,сигарет и шавухи. Слава захотел познакомить Владика со своей братвой. Слава как обычно был одет в свой спортивный костюм. Влад одел чёрные джинсы,чёрные кроссовки,и естественно чёрную толстовку с надписью "ВЕЧНЫЙ". Оба шли с портфелями полной хавки и алкоголя. Назревала хорошая вечеринка.
Через 15 минут к ним подошла Злата с парнем.
-Слава,можно с вами потусоваться?-спросила сестра
-Хмм...Ну,я не знаю
-Тогда родаки узнают о Владе
Влад перебил Славу,сказав:
-Да, конечно можно!
Все хихикнули и пошли к месту назначения.
Через ещё 15 минут они встретили братву Славы. Парни пожали друг другу руки,только Влад стоял сзади Славы. Он боялся,ибо гей в толпе гомофобов. Страшно.
Друг Славы заметил Влада и спросил у друга:
-Слава,это тот пацан,которого ты чуть не убил?
-Ага,именно он
-Господи,он такой маленький. Сколько ему? 16?
-Неее,Андрей,он стране всех нас ему..
Влад потянул Славу к себе,не дав договорить,прошептал ему на ухо:
-Слава,никому не говори,что я вампир..
-А,ну..хорошо. Андрей,ему 20 лет.
-Серьёзно? Ему 20 лет...Охуеть...Ну,Малой,как тебе зовут?
Влад ответил:
-Сам ты малой...Влад,меня зовут Влад
-Ну,Влад,принесли бухлишко и выпивку?
-Естественно!
Слава и Влад начали вытаскивать из портфеля еду и бухло. Все разговаривали и ржали.
Время пролетело быстро и уже на часах было 23:47. Вся толпа гуляла по городу и курила. Влад и Слава шли в обнимку,о чём-то болтая.
Было всё прекрасно. Все по тихонько расходились,вскоре наши герои остались только вдвоем. Они так же шли и ржали. Сделав один большой круг по город,они сели на лавочку и там же и заснули.Прости,что меня снова долго не было. Просто мне лень и я заёбываюсь после школы.
Люблю вас❤