Владик и Слава нежно обнимались в постели и засыпали под рассвет. Лучи солнца тихо пробирались в комнату и чуть осветили чёрные стены.
В это время Зефирка не терял времени. Он тусовался в гей-клубе и искал себе портнёра на ночь, но уже утро, а портёра так и не было. Не было никого похожего на Славу. Ах да, Слава так изменился за это время. Вырос подкачался, стал таким красивым, особенно его улыбка...
Короче, никого наш Максик не нашёл, чуть расстроившись, он ушёл домой. Придя домой он сразу вырубился, даже не разделся, от него чуть несло алкоголем.
Проснулся он только ближе к вечеру. Он привёл себя в порядок, красиво оделся и вышел на улицу.
На улице тусовалась не большая компания Славы, естественно, Слава и Влад тоже там были. Они пили пиво и угорали. Макс решил к ним подойди, ведь все его знали, даже знали, что он-гей. Его не обежали, ибо отец был крупной шишкой, ещё он при деньгах всегда, да и в общении он был весёлым.
Макс подошёл к ним и быстро влился в компанию. Всем было так же весело.
В один момент Макс и Слава незаметно отошли от остольных, Влад этого не заметил, ибо он общался и с другими.
Диалог Славы и Мексика:
-Чего тебе?-Спросил Слава.
-Славик, чего ты такой грубый стал? Разве не помнишь как мы веселились раньше...-Тихим и милым голосом сказал Зефирка, и сделав шаг, тем самым стал ближе к Славе.
-Макс, прошло много времени...и у меня есть пара
-Ах, ты про Владика! Ты правда с ним? Он тебе странным не кажется?
-Вообще-то, он классный!
-Да ладно тебе, Слава-Маскик хихиклун и став ещё ближе, впился в его губы.
И как бывает во всех фильмах, Влад увидел это. Он просто убежал ничего не сказав, руками закрывая лицо.
В это время, Слава и Зефирка так же целовались. Да, Слава так же поддался ему и даже чуть обнял...Ну вот, как-то так...)