После тех ласк в постели, Славу вечером забрали на дачу. Влад остался один. И, что делать?
Эмо-мальчик достал из клетки своего ворона, сел на кровать и посадил ворона напротив. Так и прошло 15 минут. Они странно смотрели друг на друга. В итоге: ворон отвернулся и уставился в окно. В голове Влада проскользнула такая мысли:"Пиздец, последний друг отвернулся.. "
Становились грустно, дома делать нечего, поэтому он решил пойти на улицу. Он оделся как обычно полностью в черный, взял наушники и сигареты. На улице день.
Нахуй выходить днём? Днём меня видно.. -сказал сам себе Влад. Он медленно зашагал в сторону заброшек. Это излюбленное место многих, в том числе и нашего мальчика. Именно с этих крыш прыгали подростки от безысходности, тем самым заканчивая свою жизнь на прекрасном моменте. Почему прекрасный? Потому что там прекрасный холодный вид, даже не смотря на то, что там были теплые оттенки. Жизнь прерывалась вмести с уходящим солнцем.. Чем вам это не прекрасный момент?
Вот уже и Влад на этой крыше, сидит на краю смотря вниз. Тишина. Тишина в такие моменты, как считал Влад,
нужна, дабы прийти более менее в
себя, но так же она добивала и становилось хуже, да ещё и место такое. Хотелось плакать. Проранив первые слезы ты будто начинал слышишь голос той самой тишины. Находишь в ней спокойствие и она тянет тебя к себе.. Полёт.
Влад часто думал, о том, что есть на самом деле смерть? Какого это? Когда и где ты проснёшься? Его тянуло на это не только то, что можно избавиться от всего этого, но и простой интер к смерти. Смерть-это не что-то плохое, а возможно хорошее. Почему в сказках его изображают как скелета с косой? Смерть не делает ничего плохого, он просто переносит нас в другое место и даёт новую жизнь, если она есть. Смерть и Жизнь наравне. Друг без друга они не могут существовать. Вы знаете такого персонажа как Mr. Freeman? Если нет, то посмотрите его видео. Он на многое дерьмо открывает глаза. Говори истину. Нет, это сейчас не пиар или чёт такое..
Он сказал, что Белый бог и Черный бог равны. Он ведь прав?
Все это крутилось у Влада в голове, он заплакал. Тишина, холодный вид, сигареты и группа "Найтивыход", что играет в ушах. Всё это, естественно, нагнало больше грусти..
Влад вытирая слезы с щёк посмотрел на уходящее солнце.. И последняя мысль в его голове была такая, перед тем как село солнце:"Надо было взять лезвие.."Да, меня не было хуево тучу времени. Автор чуток заебался и начал ходить к психологу.
Надо же своих тараканов в порядок привести.
Всех с прошедшим днём психов.
Надо же своих тараканов в порядок привести.
Всех с прошедшим днём психов.