~Happy Ending~

1.4K 81 10
                                    

Влад уже довольно давно там сидит и плачет. Казалось, что он застрял в этом время. Во времени боль и грусти.
Уже ночь. Дождь дак же льёт как из ведра. На небе с громом блеснула молния. Этот гром ужасной болью отдался в голове Влада. Моральные силы на грани, а полёт с крыши всё больше зовёт.
Тем временем Слава приехал обратно в город. Он заебался сидеть с предками и просто съебался. Он купил шаверму и винишко. Романтишно. Он скорее угнал к Владу, но дома его нет. Хм, куда он может ещё пойти? Кладбище? В такую погоду вряд-ли. В лес или горы? Было бы лень, слишком далеко. Остаётся лишь заброшка. Слава взял собой хавчик, взял такси и угнал туда. Он быстро нашёл Влада, потому что в другие дни, когда они гуляли Влад просился туда.
Вот Слава пришёл уже на территорию заброшенных зданий и о смотрелся. Ничего не видно. Когда они поссорились, Влад сидел на самом высоком здании. Слава поднялся туда, тяжело дыша и запыхвашись. Увидев Влада он скорее подойдя обнял его и сусликов улыбнулся, но улыбка спалзла, когда он услышал, что Влад плачет. Слава скорее взял его на руки и унёс на этаж ниже. Посадив Влада на пол он начал скорее успокаивать его. Влад сначала закрывал лицо руками, а потом набросился и крепко обнял Любимого. Ему казалось, что они не виделись больше года. Слава был в шоке.
-Влад.. Ты чего?-Шепча спросил Слава. Тот лишь плакал, но вскоре успокоился и сказал:
-Мне.. Мне стало очень грустно.. И я пошёл сюда... Потом заплакал.. И вот..
-Боже, ну почему ты мне не позвонил? Я бы сразу же приехал
-Я не хотел тебя беспокоить..-Хныча ответил Владик.
-Ладно, голоден?
Вампирчик кивнул.
-Ладно, я взял шаву и вино, но походу все промокло, есть только вино..
Влад чуть дрожа сказал:
-Я хочу.. Крови чуть-чуть.. Можно?
-Конечно, Солнышко
-Солнышко?
-Ну да..
-Я не Солнышко, Я.. Вампирчик..
-Ладно ладно-Сказал Слава и закатывая рукав. Затем от протянул руку Владу. Тот взял его руку аккуратно лизнул горячим языком и вонзил в неё клыки. Наш рыжик уже не обращал на это внимание, ибо не в первые кормит Вампирчика своей кровь. Был лишь один минус. На руке оставались шрамы от его тонких клычков и предки думали, что Слава наркоман.
Влада чуть выпил крови и зализал рану на его руке. Они выпили вина, ещё поговорили и вскоре там же заснули обняв друг друга. Заснули они после прекрасного рассвета. Наконец-то Влад посмотрел на это место другими глазами, с яркой улыбкой и с любимым человеком.

Что ж, вот и конец этой депрессии😊
Спасибо, что читаете.
{\__/} {\__/}
( • . •) (• . • )
/ >    💜    < \
~Я вас обозаю~

Любовь начинается с шавухи Место, где живут истории. Откройте их для себя