Прошёл ровно месяц с того дня, как Влад уехал. Он приехал к себе рано утро, примерно в 4-5 утра. Он тихо зашёл в квартиру и лёг спать на свою любимую кровать.
За время, что он был у дяди он узнал многое о нём и про их род. Влад сильно сдружился с дядей и обещал приезжать по чаще, да и Дракуле казалось, что сейчас он не так одинок.
Дядя рассказал, что Отец Влада был вампиром, но его убили. Мать была человеком, но умерла при родах. (На Сумерки чуть смахивает, да?)) ). Влад, конечно же, был огорчён, но был рад, что есть такой крутой дядя. О да, именно крутой. Дракула показал ему много прикалюшек с превращением и т.д.
Что ж, вот и новый день, но уже в городе. Влад проснулся в 6 вечера. Проснувшись, он осмотрел комнату. Как же не привычно. У дяди у него была огромная комната, а здесь какой-то сарай. Бесит.
Влад переоделся и пошёл на улицу. Хочется скорее увидеть Славу, поэтому он пошёл к нему. Хоть ему и было весело с дядей, но по Славе он очень соскучился. Хм, с пустыми руками нельзя, поэтому он заскочил за шавой и вином.
Прошло пару минут и Влад уже стучит в дверь, но ему открыл..
Слава в это время сидел дома и смотрел ТВ, попивая пиво. Дома он был не один, а с Максом. У них всё же завязались отношения с той ночи. Слава ещё не привык и мог назвать Макса Владом, а тот злился и ныл. Был до ужаса копризным-это бесило Славу.
Слава услышал, что в дверь кто-то стучится и сказал:
-Вл.. Макс! Открой дверь.
Тот кивнул и ушёл открывать дверь. Открыв дверь на него сразу накинулся Вампирчик с объятиями. Макс сказал:
-Ты.. Ничего не перепутал?
Влад вздрогнул от этого голоса и поднял голову.
-А где.. Слава?
Макс улыбнулся и сказал:
-А, ты его бывший? Какого хера ты сюда пришёл?
Влад в шоке.
-В смысле бывший?
Слава орёт из зала:
-Макс, хули ты там так долго?
-Тут... -не успел сказать Макс, как крикнул Влад.
-ЭТО ВЛАД ПРИШЁЛ!
Слава чуть удивился, встал и вышел к ним.
-Ну и нахуй ты пришёл?
-В смысле нахуй? Вообще-то к тебе..
-Ко мне? А я то тебе зачем? Ты свалил и бросил меня.
-Я не бросал тебя! Я к дяде уезжал
-А звонки?
-Там связи нет..
Макс влез в этот диалог.
-Бля, Влад, ты проебался ну и вали отсюда!-Он толкнул Славу в сторону и захлопнул дверь перед носом Вампира, а у него в голове отдался звук разбившейся бутылки. Он уронил вино. Оставив шаву у порога, он ушёл.
В голове до сих пор звон, а в груди всё сжимается. Он решил пойти к его любимому месту.
В это время Макс что-то бурчал про Влада, а Слава и не слышал. В голове как-то всё не так.. Как он до такого докатился? Он же любил Влада, а сейчас с этим.. Да и почему любил? Сейчас.. Тоже любит, но чувство обиды из прошлого было сильнее.
Влад через пол часа был на крыше. На той самой крыше. Тот же прекрасный вид.
Покончить жизнь суицидом-это не лучший выход. После общения с дядей он понял, что нужно жить, ведь в мире и правда есть много прекрасного. Много мест, где Влад не был. Так что.. Смысл жить есть. Сейчас просто трудно и надо это пережить..Что ж, вот и глава. И слава богу дожили вы, доложил и я. Да, главы сейчас не идут, ибо я лентяй и + сейчас огэ. В общем, очень весело.
Удачи всем кто сдаёт огэ. Братаны, прорвёмся 💪😂
Спасибо, что читаете до сих пор ❤