Часть 1

2.4K 75 10
                                    

Двое братьев ехали вновь на охоту. Пустяковое дело. Вот они уже ворвались в мрачноватый дом, но тут слишком тихо.
- Сэм, это точно здесь? - спросил Дин неуверенно. Но вдруг тишину нарушил какой-то шум: в комнате, напевая замысловатую песню, стояла стройная и хрупкая на вид девушка.
От удивления у Дина округлились глаза. Лёгкое бирюзовое платице, туфли на каблуке и распущенные, шоколадного цвета, вьющийся на концах, волосы. Дин посмотрел на Сэма, но он был в шоке не меньше брата.
Девушка, немного подтанцовывая своей песне, обернулась. Глаза ее были такого же цвета как и волосы, только на тон темнее.
- О! Тоже охотники? - она посмотрела на пистолеты в их руках и улыбнулась. На лице и руках была небольшая росыпь веснушек.
- Тоже? - ухмыльнулся Дин.
- А что, тебя что-то смущает?
Она посмотрела по очереди на братьев.
- Я не поверю, что ты охотник. Демон соблазна или чего-то подобного возможно, но охотник, - как всегда заигрывая, ответил Дин.
Изящно приподняв бровь, она спокойно спросила, смотря ему в глаза:
- Ты в этом уверен? - Она плавно подняла руку с пистолетом и направила на Винчестера. Выстрел. Пуля просвистела рядом с его ухом и сзади послышался грохот. Дин с Сэмом как по команде обернулись и увидели сзади лежащий труп оборотня. - Ребят, вы можете идти. Я уже закончила. - Она подошла к ним и, на секунду остановившись, прошла дальше. - А если не верите, можете осмотреть весь дом и убедится в моей правоте.
Остановившись напротив двери, выругалась и прошептала, что-то на подобии: "Ненавижу каблуки!" Девушка сняла туфли и босиком выбежала на улицу.
- Стой! - позвал Дин, когда она уже сидела в своём джипе и собиралась уезжать. - Может скажешь как тебя зовут? - Охотница задумалась и внимательно смотрела ему в глаза. На губах расцвела улыбка и она сказала:
- Кассандра. Адьес мальчишки!
Мотор зарычал и она уехала.

Очередное дело было окончено, что воодушивило Тею. Она не без улыбки вспомнила о тех двух охотниках.
"Такие забавные, - подумала она. - Особенно тот высокий длиноволосый. Такие печальные глазки, но довольно таки симпатичный".
- За-аба-а-а-вные-е-е, - протянула она, делая поворот и засмеялась.
С охотниками Тея на мамом деле пересекалась редко, а когда пересекалась начиналось веселье.
Машина плавно затормозила напротив дома и, взяв туфли, все так же босиком она выбежала из машины. Маленькие капельки упали ей на голову и, остановившись с другой стороны джипа, она посмотрела на свинцово-хмурое небо.
- Думаю будет сильный дождь.
Она подбежала к двери и только хотела ее открыть, как заметила пушистого чёрного котёнка. Оглянувшись, она поняла, что кому нибудь "сплавить" это чудо природы не получится.
- Ну блин. Мне совесть не позволит оставить тебя под дождем. - И будто в знак согласия котенок протяжно мяукнул. - Ладно иди сюда.
Взяв его на руки, Тея зашла в дом и как только дверь захлопнулась тяжелые капли дождя начали стучать по крыше.
Мелко нарезав колбасы в одно блюдечко и нилив молока в другое, она посадила рядом котёнка, который сразу же принялся жевать. Удостоверившись что все сделала, она взяла одежду, полотенце и пошла в душ.
- Фуф... - Тея натянула свою самую любимую свободную футболку, лосины и носочки. Красавица, - улыбнулась Тея своему отражению.
У дивана её уже поджидал мурлыкаующий комочек и, усевшись, она взяла котенка в руки.
- Ну, дружочек, кто ты у нас? Ага! Девочка и вся чёрная, - сделала она вывод.
- Мяу!
- Что мяю? Хм. Че-е-е-рная, - протянула она, будто пробуя на вкус. - Чернушка? Как тебе? - Она посадила её на дивана и Чернушка в знак согласия ласково заурчала, клубочком свернувшись рядом. - Вот и чудно! Спи. Завтра тяжёлый день.

К чему такая ненависть?!Место, где живут истории. Откройте их для себя