Часть 13

522 28 0
                                    

- НЕ-ЕТ! - По зданию разнесся ужасный, пробирающий до костей и вызывающий мурашки, крик наполненный болью и страданием. Братья никогда не слышали подобного, но сразу поняли кто это.
- Тея, - сказали одновременно Сэм и Дин.
  Они неслись по холодным пустынным коридорам. Мимо проскальзовали двери и комнаты скрываемые тенью. Братья завернули и перед ними раскрылся большой квадратный зал. Слабый лунный свет просачивался сквозь окошко на своде крыши. Вокруг стен были зеркала, в них плясали тени.
  Посреди зала согнулась девушка над телом маленькой хрупкой девочки.
 "Мелони..." - догадались Винчестеры.
  Казалось этот двенадцати летний ребенок просто спит и ей снятся волшебные сны, не смотря на грубую рану поперек горла. Крупные карие глаза, как у охотницы только светлее, широко раскрыты от удивления, а бледные тонкие губы, запачканные в крови, хронили в себе тепло последней улыбки.
   Впервые, за время знакомства с Сэмом и Дином, Тея плакала. Плакала не из-за смеха или еще чего-то, а из-за того что душу разъедала ядовитая боль. Тихо и беззвучно, лишь дрожащие плечи выдавали ее. Дин взглянул в противоположное от охотницы грязное зеркало. Размытое отражение показывало ее ярко выделявшиеся темные заплаканные глаза, которые смотрели только на лицо Мелони, и веснушки на белом, как мел, лице. Бледно-синие покусаные губы что-то шептали.
  Никто не мог решиться подойти к ней. За несколько дней она обрела семью и за один час потеряла ее. "Это жестокая игра судьбы, делавшая из нас воинов. Жестоких и хладнокровных." - Так говорила Тея. Сэм все же сделал один неуверенный шаг. Потом еще два. Оказавшись рядом с ней он присел. Теперь он знал что шептала девушка: в ее руках был цветной клочок бумаги на котором было написано корявым детским почерком:
"Я люблю тебя, Тея. Я люблю тебя, сестренка."
  Она шептала одно и тоже слово, как мантру: "Сестренка".

  Пустым взглядом Тея наблюдала за яркими всполыхами огня. Он поедал и принимал в объятие маленькое тельце. Ее родную кровь.
   "Мелони, - подумала девушка. - Она и вправду была очень похожа на меня."
  Ребята молча стояли рядом. Лунный свет и свет огня смешался на их мрачных печальных лицах, откидывая плавные танцующие линии теней.
  Ноги ослабли и Тея поняла что ей нужно присесть. Развернувшись, она пошла к машине. Через минут десять пришли и Дин с Сэмом. Младший взглянул на охотницу после того как машина двинулась по дороге.
- Тея, не вини себя, - тихо произнес он.
   По внутреннему состоянию души он всегда был ближе к ней и понимал ее.
  Она бегала пустым и холодным взглядом по его лицу, а после отвернулась к окну. В груди был холод. Давящий и колючий.

К чему такая ненависть?!Место, где живут истории. Откройте их для себя