Часть 16

527 24 0
                                    

  Медленно раскачиваясь на качели с полу-прикрытыми глазами, я отключила свое зрение и полностью доверилась остальным органам чувств. В основном слуху, улавливая скрип этой качели, разговоры...
  Я распахнула глаза и оглядела площадку, заприметив то что искала, встала и направилась к источнику шума, который так удачно уловил мой слух.
- Хей, молодешь, - окликнула шайку голдящих подростков. Те приостановили свои действия и дружно подняли на меня шесть пар глаз. Среди них, сжавшись, на земле лежал еще один паренёк. - Хулиганите? А ну кыш, мошкара! - махнула рукой.
  Они оторопело разошлись, давая мне возможность подойти к их жертве. Я чувствовала их взгляды, к ним приходило осознание что происходит и, кажется, их это не радовало. Мальчуган встал не сопротивляясь. Боковым зрением с разочарованием замечаю несколько мамочек и папочек, которые все это видели, но предпринимать что либо они и не собирались.
- А вы вообще кто? - спросил самый смелый, чье лицо начало покрыватся определенно некрасивыми подростковыми воспалениями. Как мне повезло, что я избежала этой участи.
- Я та которая заберет тебя в Ад, - без тени улыбки произнесла я.
- Шли бы вы дальше, - насмешливо сказал вдруг осмелевший веснушчатый паренек. - Вы же явно сумасшедшая!
  Я внимательно прищурила глаза, разглядывая лица.
- Давно заметила, что людей умных считают сумасшедшими. - Выдержав паузу, продолжила: - Но разве в вашем случае слабоумие дает вам право избивать кого-то?
- Это не ваше дело! - громко сказал первый и попытался схватить свою жертву за руку, но опять вмешалась я.
- А ну ша! - прикрикнула. - Душечка, не зли меня. Если хочешь казаться крутым выбирай себе соперника побольше.
- Можно подумать вы себе соперников сильнее выбираете! - трусливо заметил кто-то с задних рядов.
  Попыталась сдержать смех, но в голосе он все равно проскользнул:
- Я заказной киллер, малыш. И заробатываю деньги на убийстве более сильных соперников.
- Ч-ч-что? - заикаясь спросили они почти дружным хором.
  Переглянулись и рванули так, что только пятки и сверкали, словно они уже давно были на низком старте. Я присвистнула удивленно и похлопала по спине мальца рядом стоящего.
- Идем, я тебя покормлю.

  Мы пришли в кафе и я сразу отправила парня хоть чуть-чуть привести себя в порядок. Сама вымыла руки и заняла столик, предварительно захватив меню.
  После десятиминутного ожидания я уже начала подумывать, что мальчишка бежал, но видит Бог, что дурой я была. Похоже он воспринял мои слова про "привести себя в порядок" слишком буквально, ибо кончики волос прилипли влажными сосульками на лицо. Щеки раскраснелись от обильного трения, а синики и царапины напоминали теперь бледные линии и сливово-красные пятна.
  На свою щедрую душу я позволила ему заказать все что он захочет, хотя теперь смотря на стол богато уставленный тарелками, я предположила, что он похоже давно не ел нормально. Себе я выбрала свое любимое шоколадное мороженое с орехами.
Первые несколько минут мы сидели в полном молчании, его нарушал только стук вилки о тарелку.
- Итак, - заговорила я, облизывая ложку, и указала на парнишу. - Ты на вид крепкий парень, так почему ты не дал им отпор.
  Он посмотрел на меня, аккуратно отложил вилку и ножик. Кинув беглый взгляд, заметила что везде он половину не доел, но не придала этому значения.
- Не могу, - ответил он тихо. - Я причиняю людям боль.
- Ну они тебе тоже причиняли явно не удовольствие. - Он ничего не ответил, молча смотря на тарелку. - Хорошо. Представся.
- Ник Вилсон.
- Родители есть?
- Только бабушка.
- Лежачая?
  Ник поднял на меня большие темно-серые глаза обрамленые в черные наполовину выгоревшие ресницы.
- Откуда вы знаете? - удивился он.
- У тебя довольно крепкое телосложение, - заметила я, пережевывая орешек. - И давай на ты. Меня Тея зовут.
- Ладно.
  Встала, надела пальто, нашарив в карманах деньги, положила несколько купюр под чашу от мороженого.
- Идем.
  Мальчик дернулся и, встав, начал складывать еду в откуда-то взявшийся пакетик.
- Ты чего делаешь? - теперь удивлялась я.
  Он поднял русовласую голову и неуверенно ответил:
- Это... бабушке...
   Вздохнула и мысленно считаю до десяти, прикрыв глаза. ...3...4... Недосчитывая, открываю глаза. Ник недвижим и испуганно поглядывает на меня.
- Оставь это дело, - говорю. - Бабушка твоя обделенной не останется. Обещаю. А теперь идем.
  Не дожидаясь, иду к выходу. Уже на улице он меня догоняет и мы вместе идем туда, где я изначально оставила джип.
- Ты миллионер? - спрашивает он.
- Кто? - смеюсь я. - Нет это совсем из другой оперы.
- Тогда ты и вправду киллер, -больше утвердительно нежели вопросительно говорит он.
  Я спокойно посмотрела на него почти снизу вверх. Хотя в моем росте над его особо большого преимущества не было. Сантиметров пятнадцать от силы.
- Кое что по лучше, - отвечаю я. - А может и по хуже. Это смотря с какой стороны взглянуть. Но объяснения потом, - сказала, найдя свою машину. - А сейчас заедем в магазин и к твоей бабушке.

К чему такая ненависть?!Место, где живут истории. Откройте их для себя