После случая с магом прошел почти месяц. В один день, когда Тея на охоте решила воспользоваться своей силой и чуть не прикончила братьев, те ее с собой больше не брали. Но девушка не успокаивалась и жизни им не давала даже в бункере, тренируясь отчасти на них.
- Что там с твоей силой? Она исчезает? - с раздражением спросил Дин, потирая онемевшую кисть, когда Тея отобрала у него кружку с кофе, при этом нарочно задев рукой.
- Исчезать-то исчезает, - кивнула она, - но не так быстро как хотелось. Радует одно: ко мне ни у кого нет желания прикасаться.
В голове у мужчины всплыло воспоминание: Тея недавно выбесила Сэмми и тот, на его же удивление, грубо схватил девушку за руку, но с ним ничего не случилось. Кажется даже Сэм не вникавший в разговор обратил на них внимание. Поэтому Дин не медля поинтересовался на счет этого на что девушка спокойно ответила:
- Да, - вздохнула та. - Ему повезло в том что я относительно научилась сдерживать это. Но это сложно и долго так делать не получается поэтому пробовать не советую, - на ее губах появилась улыбка, которая забавляла Дина. - В следующий раз я не допущю такой раковой ошибки. Мне так нравится смотреть как вы летаете.
Поставив кружку и что-то процитировав на другом языке, - ребята не так давно заметили за ней подобную привычку, - она вышла из кухни.
- Я и вправду не пойму почему мы не позволяем ей уйти? - раздосадованно глядя в сторону Теи, спросил Сэм.
- Кас попросил, - пожал плечами Дин. - Мне кажется он в чем-то провинился и много задолжал ей.
- Да, только расплачиваемся за это мы!Войдя в библиотеку, Дин нашел там Тею. Усевшись на столе, в одной руке она держала книгу, а в другой крутила небольшой кинжал. Обоюдно острый и изящный с небольшим аметистом на ручке.
- Что ты делаешь? - наблюдая за ней, спросил мужчина.
- Изучаю, - не отрываясь ответила девушка.
- Клинок или литературу? - усмехнулся Винчестер. Она посмотрела на холодное оружие в своей руке, словно только увидела его.
- Оо! - Тея спрыгнула на пол и подозвала Дина ближе. - Попробуй его взять.
Дин неуверенно потянулся и как только его пальцы сомкнулись на рукоятке, а пальцы девушки разомкнулись на лезвии, то он негромко вскрикнул, роняя нож - тот со звяканьем упал к ногам Теи - и встряхнул онемевшей в миг рукой.
- Что за...
- В том и фокус. - Охотница уже вновь держала серебряный клинок. - Именно в него, благодаря свойствам аметиста, впитывается сила. Не вся, как хотелось бы, но убить хорошо так им можно.
- Хорошо убить, - хмыкнул Дин, разминая руку, которая не хотела приходить в чувство. - Только ты могла так сказать.
В комнату вошел Сэм с ноутбуком и странно покосился на брата. Обойдя его сел за стол.
- Я нашёл дело, - сказал он, через минуту. - В Луизиане пропали шесть детей из детдома.
- И причем тут мы? - не понял Дин. Девушка рядом незаметно для всех напряглась. - Из детдома часто дети сбегают.
- Не восьмилетние, Дин, - махнул головой Сэм. - Да и притом недавно нашли труп одной пропавшей. Ее тело изувеченно и некоторые органы отсутствуют. - Внимательные глаза посмотрели на брата. - Предлагаю хотя бы съездить посмотреть.
- Поддерживаю, - подала голос Тея. - И я еду с вами. Это не обсуждается.
Удивленые взгляды братьев вновь встретились, а потом, понурив плечи, Дин поддался упертости охотницы, догадавшись, что если начать спорить, то это может обернуться похуже мировой войны.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К чему такая ненависть?!
FanfictionВот верьте не верьте, но эта встреча последняя из тех которые я ожидала. Почему когда все начинает налаживаться на твою голову падают то горе-охотники, то горе-ангелочек? А ведь они все в один голос твердят о высоких целях защиты меня! Однако спасаю...