Тея не помнила как уснула на диване в гостиной, но это было так и сейчас её разбудил громкий звук. Она резко подорвалась, оглядываясь и наконец обнаружила нарушителя тишины. Кас стоял у осколков очередной разбитой вазы, которая кажется была последней в гостиной, с чёрной кошкой в руках. Та не долго думая зашипела и, оставив ангелу на память четыре тонких царапины, вырвалась из его рук.
- Прости, - извинился он, вытирая кровь о плащ. Его рука почти сразу зажила.
Тея потерла глаза и поставила ноги на пол. У неё такого быстрого исцеления не было, но зато у неё есть хороший малый, который сделал чудесную мазь. Теперь лишь светлый след на ладони свидетельствовал о том, что недавно был ожог.
- Нам вчера не дали поговорить, - вспомнила Тея и оглянулась назад на лестницу. - Думаю у нас есть некоторое время.
- Ты уверена?
- Ну если это действительно важно, то да. Это может стать нашим последним днем.
Кас замялся, продолжая стоять. Подавив зевок, Тея отчаянно подумала, что ей нужен душ, но все же хотела выслушать Каса. Они оба одновременно услышали кошачье шипение, а следом и чихание. Тея уранила голову на руки и глухо произнесла:
- Дин, ты хоть каким-то манерам учился?
- Кто бы говорил, - бросил Винчестер. - Я вообще на кухню шел.
Тея подняла взгляд на Каса, который в свою очередь смотрел в сторону ушедшего друга. Что-то не разборчиво прошептав, она встала.
- В общем вы как хотите, а мне нужен душ!
Но не успела она даже от дивана отойти, как в дверь позвонили. Она замерла. На верху послышались шаги и через минуту спустился Сэм.
- Твою ж мать, - выдохнула охотница. - Оружие на кухне. Будьте осторожны.
- Разве они стали бы звонить в дверь? - спросил неуверенно Сэм.
- Надейся, что это полиция. О моем проживании здесь знают не многие и они приходят не звоня в двери. Идите на кухню!
Выдохнув и собрав волосы, она уверенно пошла открывать двери.
- Мараэль! - с натянутой улыбкой произнесла Тея. - Какая встреча.
- Привет, Тея, - поздоровался Мараэль - мужчина одетый как с иголочки. Охотница про себя фыркнула: "Небось уже похоронили меня". За его спиной стояли ещё двое в длинных пальто и с опущеными головами. Тея их прекрасно помнила и звала их наёмниками. Потому что именно они гонялись за ней, как шавки, несколько месяцев. - Ты ведь знала, что мы прийдем. Долго мы за тобой гонялись, но не беспокойся: ты примешь смерть как герой. О тебе будут помнить.
- Ох, еще скажи что обо мне песни писать будут, - вырвалось у неё.
Мараэль совсем не искренне усмехнулся.
- Возьмите её. Господин скоро явится чтобы лично с ней покончить, - сказал он двум за его спиной.
Когда те двинулись на неё, Тея инстинктивно отступила.
- Не сопротивляйся и умрешь быстро.
- А кто тебе такую глупость сказал, что я умирать собираюсь!?
Бросила Тея, уворачиваясь от рук наемников. Те не поднимали голов и она надеялась что и не поднимут. Их обезображенные и безглазые лица видеть не очень то и хотелось. Она пнула одного, сама не зная, что за его спиной окажется Кас с ножом не намного короче меча. И так же быстро он расправился со вторым. Он было двинулся на Мараэля, но Тея остановила его, поэтому ангел отдал ей еще один нож и она с благодарностью кивнула ему. В гостиную, тоже вооруженые, вышли Винчестеры.
- О, как мило, - произнес Мараэль. - У Теи Айри появились друзья. И что же, все готовы сложить свои головы из-за нее?
- Ну ты просто многого не знаешь, - просто ответила она.
- Так расскажи, - Мараэль сделал несколько шагов в комнату.
- С удовольствием, - пролепетала она с хищной улыбкой и молниеносно приблизилась к нему, схватив за грудки. - Теперь, когда ты не можешь отсюда убраться, у нас будет много времени.
И она погрузила в его грудь нож. Мараэль не успел даже ничего сделать. Просто упал замертво.
- И это все? - с непониманием спросил Дин, смотря на три трупа.
- Если бы. Это так. Пешки.
- Он говорил что-то про господина, - вспомнил Сэм.
- Ага, тот самый, которого я и убью. Но перед этим он нас хорошо так помотает.
- Почему ты не дала его убить сразу? - спросил Кас.
- Такие как он гораздо слабее в моем доме благодаря Нику, - ответила Тея. - Если бы ты ринулся раньше времени на него, то привратился бы в пыль, а нам же не это надо. В этом доме ты сильнее них, но вне... Тут уже Бог судья, - сказала она, разводя руки в стороны.
- Хорошо, если ты сказала, что это не все, то что тогда дальше? - спросил Дин.
Но Тея даже ответить не успела. Окна словно взорвались тысячью осколками. Когда все закончилось, Тея выпрямилась.
- Черт! Все стекло в доме окончательно побито. - На это заявление Дин фыркнул, но промолчал. Охотница махнула Сэму рукой. - Пойдем со мной. Дин, Кас, останьтесь здесь. Дин, надеюсь пистолет, что я тебе вчера дала, у тебя с собой, - сказала она не оглядываясь.
Сэм и Тея вошли в столовую. Под их ногами хрустели осколки, а в окна теперь свободно задувал ветер и трепал полупрозрачные занавески. Погода на улице стояла удивительно хорошая, которая под обстоятельства не очень подходила.
- И для чего мы сюда пришли? - поинтересовался Сэм, смотря как Тея убирает от стола стулья.
- Пришли проверить не померла ли моя бабка от страха, - язвительно ответила она. - Сэм, не тормози. Проверить не испортились ли ловушки.
С помощью Винчестера она придвинула стол к стене и, опираясь на подставленное плечо охотника, взабралась на него.
- А как же в гостиной или в других комнатах?
- Тут основные. Можно сказать, что они подпитывают все остальные. Порядок.
Тея спрыгнула. Она услышала странный звук и в этот же момент прям перед ней на Сэма прям из окна налетели. Это был один из тех наемников. Тот поверх Винчестера проскользили по полу и осколкам. Очевидно от вида этой твари Сэм не защитился от грубых ударов в лицо и свой клинок он конечно же выронил при падении. Тея даже подумать не успела о том что ему надо помочь, а её уже заключили в кольцо рук. Она попыталась вырваться, но тщетно и ситуация ухудшилась, когда появилась вторая тварь и взяла её за ноги. Они пытались её вынести на улицу и охотница понимала чем это грозит. Но на помощь ей пришел Сэм, взяв на себя того, что держал ее ноги. Она еле выбралась из рук наемника и в развороте перерезала ему горло.
- Они теперь будут пытаться вытащить тебя на улицу? - тяжело дыша, спросил Сэм.
- Похоже на то.
Тея выглянула в гостиную и убедилась, что там тоже бой в самом разгаре. После каждого убитого наемника появлялось еще несколько. Ей и Сэму тоже долго ждать не пришлось, но вот проблема была в том, что они очень скоро и вправду вымотались.
Наверно именно поэтому они не заметили как что-то начало происходить. А если точнее, то Сэм и Тея не заметили когда в гостиной все стихло. Все безглазые твари вдруг по очереди начали бездвижно падать на пол. Тея непонимающе оглянулась и наконец заметила Ника, который широко улыбался ей.
- О Боже, - выдохнула она. - Я и забыла, что ты сегодня возвращаешься.
- Всегда рад помочь.
Они прошли в гостиную. Дин, напряженно ожидая ещё нападений, стоял рядом с Касом в центре комнаты.
- Что ты с ними сделал? - спросила Ника Тея.
- То чему ты меня и учила. Они мертвы и такие же больше не явятся.
- Когда я успела? - прошептала она, ни к кому не обращаясь.
Минуты две они молча стаскивали тела наемников в центр комнаты. Тея отошла поговорить с Ником, но тот заметил как тяжело она начала дышать, словно задыхается.
- Как ты себя чувствуешь? - испуганно спросил парень.
Она подняла глаза и вдруг схватилась за горло. За какие-то считанные секунды она оказалась прижата к стене близко к выходу.
- Мама дорогая, - прохрипела она, глядя на мужчину появившегося из ниоткуда. Никто кроме неё не видел его лицо, скрытое длинными серебристыми волосами. - Аксель, со временем ты явно не похорошел.
Тот клыкасто улыбнулся ей и шрамы на лице, которых стало больше, стали выглядеть еще хуже. Тея всё шкребла пятками о стену, стараясь сделать глоток воздуха.
- А ты все шуточки шутишь, - заметил он и сильнее сжал её горло.
- Прекрати! - крикнул на того Ник. - Отпусти её!
Только он поднял вверх руки, как их рывком завели ему за спину. За спинами остальных тоже появились такие же существа как и Аксель. Они легко обезоружили охотников и ангела, и тоже завели их руки за спины. У дверей появились ещё двое и один из них открыл её.
- Итак. - Вошел статный мужчина. Он тяжело ступал по полу. - Прекрасно. Тея, давно не виделись! - сказал он счастливым голосом и повернулся к девушке, которая цеплялась за руку Акселя. Именно с ним она тогда и не смогла договорится. Лирель. Так он представился. - А это полагаю её новообретенные друзья. Ещё лучше. Умирать в одиночестве грустно. Хотя от куда мне знать, я ведь умирать не собираюсь!
Он приблизился к ним ближе, внимательно разглядывая. Ребята отвечали тем же.
- Тея, ты же помнишь Рейвана и Вэра? Помнишь как убила этих близнецов? - Он не сводил хищного взгляда с Каса. - А они ведь были еще юны. А теперь ты будешь смотреть как я убью их. Медленно и больно. Аксель, не убей её раньше времени.
Мужчина стал ещё ближе к Касу и быстрым движением провел пальцем от ключицы и вниз. Кас только крепче сжал челюсть. Тея же пыталась не прерывать зрительного контакта с Акселем. Нужно было урвать удачный момент. В голове жутко пульсировало. Словно вот вот взорвется. Боковым зрением Тея видела как Мирель начал подходить Нику. Она вдруг раслабилась. Еще чуть-чуть... Ей несказанно повезло. Хватка на горле ослабла и Аксель обессиленно осел на пол. Пока те двое у двери не успели сообразить что произошло, она вскочила на диван прямо позади Миреля и приставила нож острием к его спине.
- А теперь ручку свою от него убери.
Мирель заметно занервничал и растянул тонкие губы в улыбке. Его глаза скосились в сторону, где находилось лицо девушки.
- Чего же ты медлишь? - спросил он.
- Жду когда ты руки полностью отпустишь, - тихо, но отчётливо проговорила Тея. - Потому что тараканы несколько дней живут без головы, а зная тебя...
Она не продолжила и очевидно не собиралась, поэтому Мирель медленно опустил руки, сжав в кулаки.
- Не советовал бы этого делать. Мои ребята сразу же убьют твоих друзей.
- Да? - она быстро окинула всех взглядом и зло прошептала тому на ухо. - Так парни быстро справятся с ними, разве нет? Прощай.
Быстрым движением она переместила нож со спины и вонзила прямо в сердце. Мирэль издал крик похожий больше на звериный. Тея отскочила от него и с пустым взглядом наблюдала. Вокруг мужчины затрещал воздух, а сам он корчился словно одолеваемый судорогами.
Наконец это все закончилось. Те кто пришел с Мирэлем потерянно стояли на своих местах, сжимая свою одежду на груди. Не долго думая, Тея вытащила из-за пояса два метательных ножа и запустила в тех что были у двери. Это для Винчестеров, Каса и Ника было словно знаком и они быстро справились с оставшимися четырьмя.
- А теперь остался последний штрих, - сухо сказала Тея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К чему такая ненависть?!
FanfictionВот верьте не верьте, но эта встреча последняя из тех которые я ожидала. Почему когда все начинает налаживаться на твою голову падают то горе-охотники, то горе-ангелочек? А ведь они все в один голос твердят о высоких целях защиты меня! Однако спасаю...