Часть 25

292 11 0
                                    

  После того как Кас, Джей и Тея разошлись после тренировки, Тея успела просмотреть новости и, к глубокому сожалению, ничего не нашла. Она вышла из библиотеки крайне раздраженная: её не очень устроило то, как там стоят книги, поэтому он решила завтра, а точнее уже сегодня, судя по двум с лишним часам ночи, навести там порядок. Она вышла на улицу и её сразу окутал приятный ночной воздух. Откуда-то с боку она услышала шуршание и обернулась. Из кустов с тихим мяуконьем выпрыгнула кошка. Чернушка заурчала, потираясь о ноги хозяйки, а затем, мягко ступая, побежала от Теи.
  Решив прогулятся, Тея последовала кошкой и в итоге они вышли на задний двор. Все тот же древний трейлер, на котором она и Сэм разговаривали почти всю ночь и впоследствии уснули, все еще стоял на месте. Неподалеку от него, куда не выходили окна дома, стояла лавочка. Даже при неярком свете половины луны, Тея увидела сидящего на этой лавочке ангела. Черная кошка, точно тень, подбежала к нему и начала требовать внимания. Тея хмыкнула: неужто она повелась на игры кошки?
  Кас ее заметил сразу, как только пришла кошка, но виду не поддал. Тея почувствовала какого то странного рода любопытство. Обратно в дом идти не хотелось, поэтому она решительным шагом обошла лавочку и села рядом. Вид от сюда был во истину прекрасен, именно поэтому Тея и остановилась на выборе этого дома. Здешний вид был одним из плюсов.
- Почему не спишь? - тихо, словно боясь нарушить гармонию ночи, поинтересовался Кас.
- Позже пойду. Днем выспалась.
  Тея смотрела на звездное небо с маленькими облаками.
- Тея, я очень сожалею о том, что сделал. О том как поступил с тобой, - на одном дыхании выпалил ангел и в голосе его слышалось раскаяние.
  Она прикрыла глаза: ей так захотелось взять да и выключить разом все чувства, но это было не возможно. Медленный прохладный ветер скользил по оголеной коже рук и по лицу, в нос бил запах ночи, а уши, казалось бы в полной тишине, улавливали звуки: от тихого урчания кошки до собственного дыхания.
- Хватит, Кас, - заговорила Тея. Прекращай постоянно извиняться. Все что было прошло, а если бы не это, я, возможно, сейчас не сидела бы здесь, а допустим гнила где-то глубоко в земле.
- Нет, - произнес он с горечью в голосе. - Я хочу чтобы ты меня выслушала. Прошу. - Тея молча подняла глаза на звезды и Кас это принял как немой знак того, что она его выслушает. - Тогда, когда я только спустился на землю, я считал что очень важен, так как выполняю поручение самого Бога. Мое знакомство с людьми не было особо приятным. Я был самоуверен, а может и потерян. Тогда бы я этого не признал, но сейчас... И тогда на пути встретилась ты. Упертая и целеустремленная уже тогда. - Тея тихо хмыкнула. - Но не такая расчетливая и холодная. Ты даже не удивилась появлению ангела, потому что вела охоту на похожих моему роду. Тогда я не так серьёзно воспринимал тебя, но почему-то именно с тобой было так легко. Ты спрашивала только раз, а когда ответа не следовало ты либо больше не задавала вопросов, либо строила собственную версию событий. Что-то такое в тебе зацепило меня и я еще больше чувствовал как теряюсь. Ту ночь с тобой я никогда не считал ошибкой, как бы ты ни думала, но я понимал, что это не поправилам. Тогда на это ты ответила, что будучи на земле мне прийдется привыкнуть к тому что все не поправилам, а на небесах и в аду и подавно. - Кас так внимательно смотрел на собственные руки, что не заметил когда Тея посмотрела на него с удивленной улыбкой. - Когда я узнал, что ты беремена, то испугался. Испугался даже не наказания, а того, что могут сделать с тобой и тогда явился так быстро как только мог. Я был счастлив и одновременно напуган, когда ты отказалась избавится от ребенка, поэтому остался. Но вскоре ангелы сделали неожиданное предложение и я согласился. Да знаю надо было сказать тебе, но ты бы все равно отказалась, а я уже решил, что не могу тебя потерять, даже если ты меня возненавидишь. Как это и произошло. Наверно, именно поэтому я до сих пор помню твою фразу за несколько минут до смерти: "Мир людей изменит тебя, Кастиэль". И мне показалось, что ты знаешь что-то про мой план и у тебя уже есть собственный, но ты не знала. Поэтому ты закрылась от меня и ото всех ангелов знаком, который наверно в большей мере работал из-за этой злости. Первые несколько недель ангелы даже не давали мне подступится к сыну, дали ему другое имя - Джириил. Однако нефилимы тем и отличаются, что еще в утробе усваивают информации больше чем человеческие дети и когда я смог к нему попасть он попросил меня звать его именем что дала ему ты, следить за тобой и при надобности помогать.
  Тея смотрела на два золотистых огонька, которые на самом деле являлись глазами кошки. Молчание сейчас ей отчего-то напоминало тяжелое перо, которое медленно скользило по воздуху, опускаясь все ниже и ниже. Когда она заговорила в голосе звучал интерес и даже грусть:
- Зачем ты мне это все рассказал?
- Мне это было нужно, - просто ответил Кас. Казалось он избавился от тяжелой ноши и теперь может глубже вздохнуть.
- Я тебя никогда не ненавидела, это слишком сильно. Я была зла, жутко зла. Этот мир и так с начальных лет не очень дружелюбно ко мне отнесся, а когда я доверилась и вовсе пожевал и выплюнул. - Она говорила без осуждения, смотря ангелу в глаза. - Именно это и научило меня предпологать сразу несколько исходов событий и не терятся. Как я сказала ранее: если бы не все то дерьмо, что произошло с нами, мы бы вряд ли стали теми кем являемся. Не знаю как ты, но я довольна.

К чему такая ненависть?!Место, где живут истории. Откройте их для себя