Возникло затянувшееся молчание, во время которого все косились на Тею, однако та, будто ничего и не было, в упор посмотрела на ангела.
- Кастиэль, ты знаешь где они сейчас? - Кас все таки встретился с ней взглядом. Ни Дин ни Сэм не могли ничего прочитать в этом взгляде, будто смотрели на спокойную ничего не выражающую гладь моря.
- Вероятнее всего недалеко от твоего дома.
- Хорошо, - кивнула она. - Тогда вопрос: что мы будем делать дальше?
Дин поднялся.
- Ты останешься здесь, а мы разведаем обстановку, - твердо сказал он.
- С какого это лешего? - удивилась Тея, вздернув бровью.
- Ты же говорила что сообразительная, - ответил он с издевкой. - Как раз и подумаешь на счет этого дела в одиночестве.
Вздох.
- Это конечно наглость высшего класса, - прищуревшись смотрела она на Винчестера, - но мне нужен доступ к моей технике. А она у меня в машине.
- Хорошо. - Дин выпрямился. - Сэмми, Кас, собираетесь, а я пока провожу нашу гостью за ее техникой. В гараже через 15 минут.
В то время пока Винчестер возился с замком гаража девушка сжала в руке ключ от джипа.
- Все. - Он наконец-то открыл дверь. - На ключи, я тут подожду.
Не спеша она дошла до джипа. Удачно встав к Дину спиной, Тея открыла дверцу и на неё сразу навалился знакомый запах кофе, корицы и разных трав. Под заднем сиденьем валялась сумка с оружием, а на нем небольшой рюкзак с планшетом и отдельной от него клавиатурой, так же там был телефон и зарядки.
- Ладно, - она закрыла двери и вернулась к Дину, - я вроде все взяла. Можем возвращаться.Как только ребята уехали, Тея решила осмотреться. Как никак такое хранилище знаний.
- Знатная библиотека, - сказала, девушка, гладя корешки книг. - Жаль что тут не все.
Книга с коричневым переплетом нежно легла на ладонь. Название было написано на латыни, но суть была понятна: "Маги. Ведьмы. Мифы и легенды ".
- То что надо.- Кас, так откуда вы все же с Тей знакомы? - спросил Дин.
- Я... это давнее дело. - И больше из него ничего нельзя было вытянуть, но ребята не требовали больше информации, сами сложили два и два: что-то не из приятного.
Они уже подъезжали к большому зданию, больше напоминавшее старую гостиницу.
- Это точно здесь? - уточнил Сэм.
- Да. - Раздался шелест крыльев и Кас исчез. Дин крутанулся на сидении.
- Кас! Какого черта он творит? - возмутился Винчестер, на что его брат лишь подал плечами.
Вопреки всему они не стали рваться в заброшенное здание, а наблюдали за движущимися тенями в окне. Они доверяли другу, хоть и беспокоились. Ангел появился также неожиданно, как и исчез.
- Там нет защиты, - неуверенно начал он, - но там много демонов и... Я не уверен, но там еще много другой силы.
- Другой? - не понял Сэм. - В каком смысле?
- Не знаю, - Кас был в замешательстве. - Не демонической.
Все что и смог пояснить он.
Нахмурившись, Дин нажал на педаль и крутанул руль, выезжая обратно на дорогу. Он был уверен что Тея знает, что это может значить. Как-то не хотелось ему ввязываться в очередную передрягу из-за вздорной и незнакомой ему и брату охотницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К чему такая ненависть?!
FanficВот верьте не верьте, но эта встреча последняя из тех которые я ожидала. Почему когда все начинает налаживаться на твою голову падают то горе-охотники, то горе-ангелочек? А ведь они все в один голос твердят о высоких целях защиты меня! Однако спасаю...