Часть 6

970 39 0
                                    

  Медленно развернулась с горячим напитком в руке и кофе вдруг брызгнуло, обжигая кожу и пачкая футболку. Благо ту что для сна.
- Ты же понимаешь, - медленно произнесла я. - Это кофе будет не только на твоем плаще, но и на твоей совести.
  Поставив наполовину пустой стакан, схватила какую-то тряпку и вытерла руки.
- Прости.
- Кастиэль, - без раздрожения сказала я, - твое прости уже впоялось в мозги. Прекращай.
- Кас, - обратился к другу Дин, - так что произошло? Зачем ты здесь?
- У меня... - неуверенно начал он. - Мне нужна помощь. То есть охотникам. Двум.
- Охотникам? - нахмурился Сэм.
- Да. - Кас как-то виновато опустил взгляд. Вот влип то пернатый. - Я попросил их о помощи, а они попали в беду.
  И почему я не удивлена?
- В смысле? - встревожился Дин.
- Предлагаю сделать так! -вставила я. - Кто-то едет с пернатым, а кто-то остаётся со мной и заканчивает дело, ибо я детей пропавших просто так не оставлю. - Спокойно пожала плечами, доедая мороженое. - Ну а вы меня увы не оставите.
- Сэмми, езжай ты, - предложил старшенький.
  Сэм нахмурился и посмотрел осуждающе почему-то на меня.
- Не надо на меня так глазеть. - Облизнула ложку. - Ты справишься, - кивнула я, проходя мимо.
- Ладно. Только, Дин, будь осторожнее.
   Тот кивнул. Развели тоже сопли. Шелест и Каса с Сэмом как и ни бывало. Крутанувшись на месте, обратилась к Дину.
- Чудно. Не знаю как ты, но у меня жуткое желание допросить одного упертого типа.
- Тея, стой! - почему-то обреченно крикнул Дин. Но я уже вошла в комнату, только для того чтобы узреть отсутствие жертвы моих пыток. Обидно. Досадно. И кажется сейчас за это поплатятся.
  Из горла не произвольно вырвалось некое подобие рыка. Может это я слишком чувствительной стала, может эта сила усугубила ситуацию, но злость яросным огнем обожгла внутрености. В один миг в руке уже сверкал, от не использованных сил, острый клинок.
- Сукин ты сын, Винчестер!

****
  Они кружили вокруг деревянного старого стола.
- Да это для твоего блага! - оправдывался Дин, сам не веря в свои слова.
- Для блага? - протянула она. -  Для какого черт возьми блага, кобель ты дранный! - Глаза Теи сверкали от злобы.
- Ты бы все равно ничего не узнала от него! - теперь злился и он.
- И ты отпустил его! - перебила охотница. - Знаешь что, Винчестер, я давно поняла что ты не можешь испытывать к таким особям как я, таких чувств как любовь! - Они остановились на противоположных концах стола. - И я даже догадываюсь почему!
- Так просвяти! - в его голосе ярости хватало на двоих. Ему не нравилось что его обвиняют в принятых решениях.
- Из-за недостатка материнской любви, - прошипела та. - Каждому мальчику в детстве требуется определенное количество любви от матери, дабы он не бегал, как кобель, за каждой не опробованной юбкой! Уж не знаю почему это на Сэма не повлияло, возможно он попросту не помнит ее, но по тебе это похоже сильно ударило!
  Дин остолбенело замер, по телу пробежала неприятная дрожь. Недавняя ярость испарилась, словно огонь залили водой.
  Тея со всей наполненной силой и раздражением вогнала клинок в дерево стола, от чего тот протяжно взвыл и покрылся новыми трещинами. Девушка, развернувшись, пошла к двери.

К чему такая ненависть?!Место, где живут истории. Откройте их для себя