Часть 9

918 37 0
                                    

 Гнев и непонимание со временем утихли в бункере, оставляя чувство которое я не соберусь пожалуй описывать. Ну и конечно у меня появлялись все чаще мысли о побеге. Ну достали меня эти черти подколодные! Достали!
  Поэтому я сейчас и пытаюсь открыть двери в гараж. Сколько мне стоило чтобы выкрасть ключи, но замок как на зло не поддавался.
- Ну и что ты опять вытворяешь? - Да что же это за проклятие-то такое?
- Дин, ну что ты за человек-то такой? - пошла в наступление я.
  Он сначала не понимающе нахмурился, а потом усмехнувшись протянул руку.
- Давай сюда ключи. - Ну и ладно. Найдем другой способ. - А от машины?
  Ха! Так я и отдала! Нашел дурочку.
- Нет у меня никаких ключей больше, - улыбнулась я уголком губ.
- А уезжать как собиралась? - недоверчиво вздернул он бровью.
- А что первый раз что ли?
- Ладно.
"Вряд-ли поверил, - подумала я, - знает ведь что сбегу".
- Пойдем.
- Почему вы не отпустите меня? - в который раз спросила я.
- Потому что Кас попросил. - Я скосила на него глаза. Конечно скрывает свои чувства он может и хорошо, но глаза все равно выдают. - А причину спрашивай у него.
- Да разве ответит этот пернатый? - взвыла я. - Он же и не отзывается. При том не только вам.
  Дин ничего не ответил, очевидно погрузившись в мысли. Свет бросил на его лицо тени, делая его мягче и задумчивее. Внутри зародилось странное чувство восхищения, от чего из груди вырвался едва подавленный смешок. Мужчина глянул на меня и, ахнув, я сказала:
- Я в комнату хотела зайти! Ладно ты иди куда шел, а я к себе.
- Ты же не будешь пытаться взломать замок гаража?
  Окинув его взглядом и оставив без ответа, я развернулась на каблуках и пошла к себе. Я хотела взять планшет и блокнот, чтобы поискать дело. Слишком уж затихли братцы, только в магазин ездят как я поняла. А может и не только, но все равно от скуки я скоро протухну.
  Уже подходя к библиотеке, услышала голос не Дина и не Сэма, поэтому, даже не пытаясь побороть любопытство, выглянула из-за стены настолько осторожно насколько могла. В библиотеке, рядом с Сэмом, который продолжал сидеть, подняв спокойный и слегка грусный взгляд, стоял Кастиэль. С другой стороны стола, спиной ко мне, стоял Дин. По его менее напряженной позе и извиняюще склоненой голове Каса, мне стало понятно что тут я лишняя.
"А у меня зрение не такое и плохое", - удовлетворенно заметила я, когда на последок заметила в поднятых глазах ангела смущение и прежнюю тоску, природу которой я не знала.

****
  Он вошел все с такой же маской задумчивости на лице в библиотеку. И, сделав пару шагов, поднял наконец взгляд. Сэм наблюдал за тем как эмоции брата сменяют друг друга, как страницы книги на которые подул ветер. Сначала задумчивость сменилась удивлением, та в свою очередь вмиг потеплевшими глазами. Словно в комнату с зашторенными окнами впустили свет.
- Кас? - на выдохе произнес Дин.
  Сэм мог только гадать как отреагирует его старший брат на появление ангела, хотя он видел как подействовала речь Теи на него. Этим они и похожи: всегда знают что сказать и когда.
- Привет, Дин, - поздоровался Кас, не сводя с мужчины взгляда. - Я хотел извинится. Я должен был вас предупредить...
- Нет, Кас, - перебил Винчестер, делая шаг вперед. Ангел отпустил голову, как в немой покорности, а Сэм молча и настороженно смотрел то на одного, то на другого. - Думаю что мне не стоило так бесится. Ты хотел нас защитить.
  Кастиэль поднял на друга взгляд и тот увидел в них облегчение. Да и саму ему после этих слов стало легче. Гораздо легче.
  Так бы они и стояли, глядя друг на друга, если бы Сэм не прервал тишину покашливанием.
- Кхм. Кас, ты говорил что-то про помощь.
- Да, - кивнул он. - У меня есть дело и мне потребуется ваша помощь. Но Тея не должна об этом знать.
  Братья переглянулись и Дин спросил, нахмурив брови:
- Почему? Отчего такая скрытность?
- Пожалуйста, - его взгляд был молящим.
- Она не глупая, - внимательно смотрел на друга Сэмми. - Она быстро раскусит.
  Сжав губы, ангел опять кивнул и прядь черных волос упала ему на лоб.
- Я знаю, - решительно ответил он. - Но пока пусть будет так.
- Хорошо, - согласились братья.

К чему такая ненависть?!Место, где живут истории. Откройте их для себя