Проснувшись в холодном поту ночью, попыталась успокоиться и привести в норму сбившееся дыхание. Кошка протяжно взвизгнула, когда я придавила ей хвост, и прыгнула на тумбочку. Наконец, выпутавшись из паутины одеяла и простыни, опустила ноги на пол.
Страх быстро сменялся агрессией, которая буквально накапливалась на руках и кончиках пальцев. Утихомирив первую волну злости двумя ударами по матрасу, почувствовала чужое присутствие.
- Ты в порядке? - спросил взволнованый голос за спиной.
- Нет! - Я встала и пошла умываться. - Нет, Кас, ничего черт возьми не в порядке!
Холодная вода лишь слегка уняла ту бурю. Я подошла к ангелу и, стараясь не кричать, спросила:
- Что опять черт возьми происходит?! Ты можешь объяснить?
- Тея, я... я не думаю... - мямлил Кас, неловко сжимая руки.
- В том-то и проблема, ты не думаешь! - грубо перебила. - Зато расплачиваюсь всегда я! Ты же помнишь, кошмары... мои ночные предвестники. Как падальщики над трупом!
В его небесных глазах отразилось понимание, которое в свое время мне приходилось долго искать. Оно было ощутимым, до боли.
Лёгкое прикосновение ко лбу. Перед моими, все еще не закрытыми, глазами замелькали картинки. Живописные можно сказать. Но... как-то не вызывающие восторга. Совсем. В какой то момент я шагнула назад и все пропало. Взгляд застыл на лице Каса.
- Ты им ничего не скажешь, - мотнула я головой и моей единственной опорой стал маленький столик. - Боже! Дурак! Какой же ты дурак. Кас, ты нашел этих людей, которые стали для тебя семьей. Настоящей семьей, которые... не знаю что они сделали, но... ты ничего им не скажешь, понял?
- Но... - попытался он возразить.
- Нет! Это моя жизнь! Хватит. Решать. За меня!
- Хорошо...
Я обесиленно упала на пол. Желтые понимающие глаза смотрели на меня.
- Мяу.
- Да, дорогая. Полное "мяу".
Закрыв глаза, кажется ненадолго задремала.
Просыпаться было крайне не удобно. Чувствовала себя помято. Ну да, на полу, да еще в таком положении, спать крайне не удобно.
Покряхтев как старая бабка и хрустнув парочкой суставов, доползла до ванны где смогла привести себя в порядок. Ну почти...
Плохой сон дает о себе знать. Помятая бледная мордашка, тени под глазами и веснушки. Ну это всегда. Это уже нормально. Все в той же футболке с единорогом, купленной на распродаже, в джинсах и кедах с радужными облаками (с той же распродажи ), я пошла на кухню.
Кушать не хотелось, но хотелось чая. И мороженого... может попросить кого нибудь?
На кухне был только Дин, который готовил что-то. По запаху - кофе. Я же быстро залила кипятком свой пакетик с зеленным чаем, разбавила холодной водой, дабы не обжечся, зная себя, и приняла расслобляющую позу у раковины. Взглянув на меня, Дин поморщился и облакотился напротив.
- Паршиво выглядишь.
- Бывает иногда, - буркнула в ответ. - Не одному же тебе ходить как оленю подбитому.
- Тея, на счет того разговора, когда мы искали детей детдомовских, - он пропустил подколку и заинтересовал меня началом. - Когда ты сказала, что мне не хватило любви матери. Что тогда на счет Сэмми?
- Хм. - Конечно болтать я люблю, но чего он добивается то? - Сэм то и мать свою не помнит, не так ли? - Он кивнул. - Гляди. Как бы ты не хотел и не думал, но Сэм перенес, "съел" этой боли столько же сколько и ты, если не больше. Смешание крови, борьба с собой, мысли в конце концов что мать умерла именно из-за него. Как бы ты не хотел, Дин, но ему было сложнее, - я перевела дух и глотнула чая. - Я же правильно понимаю ваш отец уделял ему больше внимания и любви в попытках как то все уровновесить. И-и, - я повела плечом, подбирая слова, - он ищет той женской любви и тепла которую не смог получить в полной мере. С самого рождения девочке требуется определенное количество любви отца, чтобы мужчины ее любили. Мальчику же необходима такая же любовь матери, чтоб он знал как обращаться с противоположным полом. Да и сложно это все так обсуждать. Чего именно ты хотел?
С минуту Дин просто разглядывал меня, после чего спросил:
- И чьей же любви тебе не хватило, - в его голосе слышалась тихая грусть, - что ты так "профессионально" играешь чувствами? - Я пристально смотрела в его глаза.
- Это уже способности и гибкости характера, который строился на протяжении многих лет.
В кухню ввалился слегка растрепанный, недавно упомянутый, Сэм.
- О Боже, Сэмми, ты это от куда? - спросил Дин, когда его брат остановился напротив. - Ну и несет же от тебя.
- Не только же тебе напиваться. - Он окинул меня взглядом и, что-то промычав, потер лицо руками и убрал волосы.
Я усмехнулась и повернулась к плите. В джезве еще оставалось немного кофе. Осталось чуток досыпать, налить воды, вскипятить и налить в кружку. А пока можно послушать.
- И это обошлось не только пьянкой? - как всегда неугомонный Дин. Сэм молчал.
- Лучше бы помог брату в чувство прийти, а не допрос устраивать. - Я подтолкнула к младшему кружку.
О ноги потерлась Чернушка, которая только недавно начала выходить из комнаты, и я взяла ее на руки.
- А зачем когда есть ты? - наигранно удивился Винчестер. - Так что, Сэмми, как всегда просто напился?
- Где уж тут, - улыбнулась я. - По всей вероятности у него была очень горячая ночь, - прозвучало это с ноткой зависти и довольства.
- С чего ты взяла? - смотрел Сэм в упор. Но меня-то теперь фиг остановишь раз сам спросил.
- Ну для начала: застегивался в спешке и как попало. Губы слегка припухшие. А на шее, ближе к плечу, то ли укус, то ли царапина, а может и бледный засос. С моим-то зрением, - сощурилась я.
Дин глянул на брата и всплеснул руками:
- И вправду укус! Ну ты даешь, Тея. Не хотел бы я себе такую жену.
- А отношения охотникам все равно не светят. Только видимость, - пожала плечами.
- И с чего такая скептичность? - насмехался Дин. Сэм слушал, уткнувшись взглядом в кружку. - Неужели никогда не хотелось бы бросить все это и завести с кем нибудь симейную жизнь?
- Нет, - дернула я головой. - Я скорее из тех, что заведет сорок котов и собаку в придачу.
- А собака чтоб котов гоняла?
- Чужих. Со своими дружить надо.
- То есть ты, - братец нахмурился, тщательно изображая мыслительный процесс отчего я рассмеялась.
- Дин, ты как дитя. Сам говорил я играю чувствами! А ты думал,-усмехнулась, глядя на лица братьев, - я из тех кто ждет прекрасного принца на белом коне и не позволяет к себе притронуться до свадьбы? Не смеши!
- Не больно то и хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К чему такая ненависть?!
FanfictionВот верьте не верьте, но эта встреча последняя из тех которые я ожидала. Почему когда все начинает налаживаться на твою голову падают то горе-охотники, то горе-ангелочек? А ведь они все в один голос твердят о высоких целях защиты меня! Однако спасаю...