За несколько часов до встречи.
Pov:Taehyung
-Вот скажи мне, зачем ты притащился со мной в Тэгу? - кажется уже десяток раз я спрашиваю у Хосока.
-Я же говорю соскучился по тебе, сильно - сильно. - смеясь выговорил через трубку Хоби. И конечно же в десяток раз, как я спрашивал, ответ остаётся тем же, что и на предыдущий.
-Хотя если по правде то без тебя в Сеуле скучно, да и Чонгук засранец улетел в свой Лондон. Видите ли ему в Сеуле не садится. Совсем распустили мы малого.
-Вот зачем ты меня вытащил? Из за тебя у меня проблемы. Айщ, - Не обратив внимание на его слова, злостно потрепал я волосы на затылке. - Теперь у меня пятно на футболке.
-Ха, теперь то я тебе чем не угодил? И вообще как это из за меня у тебя пятно на футболке, что за ересь ты несешь? - возмущено выговарил каждое слово Хоби.
-Да одна истеричка пролила на меня кофе, когда я заходил в кафешку за кофе. Да ещё, в место того, что бы исправить свою ошибку, добила мою футболку плеснув ещё кофе, видите ли я не подобающе разговариваю с ней, да ещё я же виноват в этой ситуации. - как же бесит, бесит и почему же меня опять отправили сюда. Подумаешь подрался в университете, с кем не бывает? Да ещё и, на неделю отчислели. Хорошо хоть машину оставил отец. А то бы пришлось в общественных транспортах торчать.
-Что ты с универом будешь делать? - спросил я с интересом у Хосока.
-Я все уладил не беспойся. - когда он говорит не беспокоиться я почему-то начинают наоборот беспокоится. Наверное, потому что знаю, что за этим словом жди беды.
-И как же? - с интересом спросил я.
-Наплел чепуху про поездке с родителями.
-И, что прокатило?
-Думаю, что да. Да если и нет, то сделаю там какую нибудь, допустим бредовую сумочку, вот это точно прокатит.Я ухмыльнулся и спросил.
-А, что сказал родителям?-Над этим я много думал, но в голову ничего разумного не пришло, как сказать про поездку с группой в Тэгу.
-Что будешь делать если они разузнают правду?
-Ну даже не знаю, наверное отец меня просто убьёт. Ну или в плохом случае поживу недельку другую у тебя. - ответил он и мы вместе засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки твоей нежности! / Petals your tenderness!
ФанфикБрак по расчёту?! Это ведь отличное решение, чтобы быть на несколько шагов вперёд в бизнес индустрии, а что если это и будет той искоркой для любви двух сердец.... ***** Твои нежные обьятья, вкус твоих губ, твои прикосновения, твоё присутствие со мн...