Джи Су взяла его лицо в свои маленькие ручки, одной рукой вытерла слезу с правого глаза и поцеловала его в это место, другой рукой вытерла слезу с левого глаза и так же поцеловала в это место, где задержалась слеза.Pov :Jisoo.
Не знаю почему, но мне просто хотелось это сделать. Мне просто хотелось утешить его. Может быть я и пожелею потом о своих действиях, но не сейчас. Не в данный момент. Почему так приятно просто касается его. Сердце так стучит, что боюсь, что не выдержу этого. И кажется, что миллионы, нет, миллиарды приятных мурашек прибегают по телу.
Pov:Author.
Джи Су отстранилась и крепко обняла его.
-Не плачь. - прошептала она и выдохнула.(песня - Barlow Girl - She walked away)
Джи Су чувствовала неловкость после этого. Когда она ненароком смотрела в сторону Тэхена они сталкивались взглядами и смущено отходили взгляды.
-Хуже чем в кино. - Джи Су бормотала себе под нос, чтобы Тэхен не услышал.
А Тэхен вспоминая ситуацию, которая произошла несколько минут назад, начал улыбаться. Ему стало намного спокойно с ней.
Джи Су увидев это почему то начала улыбаться. Ей понравилась его улыбка не то, что его ухмылка.-О, ты улыбаешься! Ким Тэхен улыбался чаще, это тебе больше идёт, чем твоя ухмылка.
-Нет, я не улыбался. - начал отрицать он и за минуту стал серьёзнее.
-Ты догоняешь! - встав с места и ударив Тэхена по руке, побежала Джи Су к морю.
-Пффф, ребёнок. - фыркнул Тэхен и не двинулся к месту.
-Эй ты чего. Давай быстрее.
-Не хочу. - кинул он.
-Ну и ладно. - она мило надула губки и отвернулась, копошась ногой в песке.
Тэхен аккуратно встал с места и без шума подошёл к ней и обнял её сзади при этом подняв с места.
-А вот и поймал. - улыбнулся он не думая отпускать её.
-Эй, так ни честно. - проныла она и звонко рассмеялась она подняв голову высоко.
На небе было устелено множество красивых звезд, который сверкали одна ярче другой.
-Красиво. - протянула она, будто зачарованная смотря туда.
Тэхен проследил за её взглядом и ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки твоей нежности! / Petals your tenderness!
Hayran KurguБрак по расчёту?! Это ведь отличное решение, чтобы быть на несколько шагов вперёд в бизнес индустрии, а что если это и будет той искоркой для любви двух сердец.... ***** Твои нежные обьятья, вкус твоих губ, твои прикосновения, твоё присутствие со мн...