part 8

3.2K 130 9
                                    

Знаете как это трудно потерять близких и любимых для тебя людей?
Я испытала на себе это, и знаете это просто адское мучение, когда сердце разрывается на тысячу кусочков при каждом твоём  вдохе. И самое трудное это то, что эти кусочки мучительно долго заживают, но все равно надолго оставляю раны.

Pov:Author

Когда человек или же по другому доктор в белоснежном халате выходит из белой двери, у которой на верху в синей табличке, весит надпись, написанная  чёрным цветом и четко обведены буквы  "Операционая".
И говорит, что человек лежащий там, которого несколькими минутами ранее оперировали и сейчас его нет в живых и им очень жаль и они саболезнуют. А потом идут в свой кабинет и через час уже забывают это, потому что они видели много смертей перед своими глазами, и если каждый врач будет зацыкливатся на этом, на каждом пациента, который только что умер, которого он не смог спасти то, что же будет?! Правильно из этого ничего хорошого не выйдет.

Но что прикажете делать людям, которые потеряли своих близких, родных себе людей?Что?
Да, они будут мучаться от обиды на эту жизнь, страдать, а некоторые будут винить себя,  тем что не уберегли, не смогли спасти их, но это не их вина.
Некоторые сходят сума неверя, что это правда случилась с ними, но рано или поздно приходит жестокая правда, которая раздерает душу, этим.

После того, как доктор оповестил о смерте дедушки, Джи Су, она даже не смогла горько заплакать, потому что пока была операция она то и делала, что плакала и теперь будто её слезы исякли, будто их больше нет. Ей было ужасно горько и до ужаса страшно от этого. Страшно, будто в этом мире она осталась одна, в своём одиночестве.

Вы спросите, что случилось с бабушкой и их водителем?
Бабушка попала в кому из за шока, а водитель умер на месте ДТП.
Дедушка как вы знаете тоже умер, потому что он хотел спасти бабушку и закрыл её с собой и когда машина перевернулась он сильно ударился головой из за чего у него случилось сильное кровоизлияние в головной мозг, врачи не справились.

За это время Джи Су позвонила родителям и сообщила, что случилось. Они сказали что приедут в скором времени.
Чимин же не отходил от Джи Су, ни на минуточку. Он не мог ничего сделать кроме как сильно обнять и утешить в своих объятьях.
Говоря, что она справится и все скоро наладится и, что она сильная.

Лепестки твоей нежности! / Petals your tenderness! Место, где живут истории. Откройте их для себя