С тех пор, что произошло между нами мы не обсуждали. Тогда мы молча поехали домой. Тэхен сел за руль и следил за дорогой, а я не осмелилась что либо сказать. Каждый обдумывал свое. Думаю, я зря это сделала. У меня чувство некого сожаления....
Then.
Pov:Author.
Парень проснулся достаточно рано, увидя рядом спящую девушку, невольно улыбнулся. Умиляясь этой картине, когда девушка спала рядом с ним и сильно обнимала за талию при этом положив свою голову ему на грудь. Рука уже давно затекла, но он все терпел, чтобы не прерывать эту идиллию.
Длинные, чёрные ресницы время от времени содрагались. Гладкая, нежная кожа, алые губы которые он недавно страстно терзал.
Она закрылась простыней по пояс, как и Тэхен который лежал совсем рядом. Кожа к коже. Её грудь то вздымалась, то опускалась. Грудь упиралась ему в районе ребер и волна мурашек не прекращала шалить, все так же приятно пробегая по коже от её контакта с ним. Она так прижалась к нему, что он перестал даже дышать на мгновение. Она спокойно закинула ногу на его, даже не подозревая это.
Тэхен мягко и нежно смотрел на неё и на то как она спит, он наклонился к её лбу и поцеловал её. Нежно касаясь её он почувствовал, что то родное. Джи Су поморщила свой маленький, ровный и слегка вздернутый носик, на что Тэхен прикрыл глаза притворяясь спящим и улыбнулся.
Думаю он совсем не желел, что сделал, в этот момент он мог думать только о ней.Она открыла глаза и посмотрела на Тэхена, который по её мнению спал. Ей так понравилось находится в его объятьях и ощущать это тепло. На мгновение, совсем чуть чуть она почувствовала, что правда счастлива, что они и встречаются и любят друг друга, как все нормальные пары. Но вовремя опомнилась и аккуратно, чтоб не разбудить Тэхена, встала с кровати подобрала вещи и оделась, стараясь не издавать лишних звуков.
На последок Джи Су подошла к кровати и взглянула на спящего Тэхена.
-Я не должна была этого делать. Прости... - с сожалением вымолвила эти слова и опустила взгляд.Pov:Jisoo.
-Я не должна была этого делать. Прости... - я знаю, что у него есть любимая девушка, девушка, которую он до сих пор любит, а из за меня он не может быть с ней. Я виновата в этом, не стоило соглашаться на брак. Я такая глупая. Я даже ничего не сказала Чимину и успела изменить ему. Наверное он подумает, что я легко доступная. Я предательница, мне тошно от самой себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки твоей нежности! / Petals your tenderness!
FanficБрак по расчёту?! Это ведь отличное решение, чтобы быть на несколько шагов вперёд в бизнес индустрии, а что если это и будет той искоркой для любви двух сердец.... ***** Твои нежные обьятья, вкус твоих губ, твои прикосновения, твоё присутствие со мн...