Айщ, как же бесит. Все настроение испортил, хотя о чем я, его же и до встречи с этим придурком не было.
Конечно же я рассказала все, что было Лисе по дороге в клуб, как только мы встретились.-О боже подруга, ты правда вылила кофе тому парню? - смеясь еле выговорила подруга.
-Ну да, нечего было на меня кричать будто бы я это сделала специально. Пффф тоже мне истеричка. - возмущаясь следила я за дорогой, при этом изредка поворачивая голову.
-Ну, ну. Ты мне одно скажи, а этот парень, он был красавчиком? - ожидающе посмотрела на меня Лиса.
-Откуда мне знать, мне некогда было смотреть красавчик он или нет, из-за этой ситуации. Да если и "красавчик", то от них одни лишь беды.
-А может вы с ним встретитесь в будущем, влюбитесь в друг друга, ну обычно бывает же, в дорамах показывают. - мечтательно сказала Лиса, положив указательный пальчик к губе.
-О господи, ты о чем? Это дорамы, то есть сплошная выдумка и сопли. Такого быть не может, а если считать насчёт встречи надеюсь этого никогда и ни за что не произойдёт. И не накаркай мне тут. - фыркнула я.
-Ой да ладно. - закатила она глаза.
-Кстати ты позвонила Чимину? Он приедет? - спросила я, ставя машину на стоянку.
-Да приедет, только чуть чуть попозже. А что соскучилась уже? Хотя не отвечай я знаю уже ответ. - смеясь проговорила она.
Мы зашли в здание клуба и сразу же в глаза не приятно бросился свет софитов и громкая музыка сильно било по ушам.
Толпа молодёжи уже танцевала под такт музыки, не переставая при этом терется друг об друга.Мы пробрались сквозь толпу и сели за свободный столик с мягкими и довольно-таки удобными диванчиками.
Я разместилась по удобнее и положила свою сумочку рядом собой.-Джи, я пойду возьму, что-нибудь выпить, пока Чимин не придёт, хорошо? - вставая с диванчика и поправляя свое платье сказала Лиса.
-Хорошо, только давай побыстрее, а то я не хочу надолго оставаться одной.
Лиса отошла от меня сказав, что скоро будет и скрылась в толпе.Pov:Lisa
Я оставила Джи одну и пошла взять выпить, но когда я подошла барной стойке то вспомнила, что забыла спросить, что она будет.
Ладно возьму на свое усмотрение.
- Можно два коктейля, пожалуйста. - попросила я и улыбнулась бармену. Бармен тоже улыбнулся в ответ и сказал, что скоро будет, а мне оставалось только чуть чуть подождать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки твоей нежности! / Petals your tenderness!
FanfictionБрак по расчёту?! Это ведь отличное решение, чтобы быть на несколько шагов вперёд в бизнес индустрии, а что если это и будет той искоркой для любви двух сердец.... ***** Твои нежные обьятья, вкус твоих губ, твои прикосновения, твоё присутствие со мн...