part 9

3.2K 124 39
                                    


Pov:Jisoo

-Малышка, пришла выполнить моё желание? - криплый мужской голос раздался у меня над ухом. Я от испуга даже дернулась и закрыла глаза.

Я аккуратно повернулась и начала поочередно открывать глаза. Сначала левую, потом правую, когда я их открыла, как и ожидалось это был Тэхен.
Он стоял облокотившись об стену и скрестив руки, а на его лице красовалась довольна улыбка.
Вот же ж, индюк чёртов везде, где бы я не находилась повсюду он.

Pov:Taehyung

Мы сегодня не пошли в столовую, я просто отпустил Йери с её подружками. А сам же стоял в коридоре со своими одногрупниками. В том числе Хосок и Чонгук.
Неожиданно, когда обернулся в сторону то увидел знакомую девушку, но не обратил внимания, подумал, что показалось, но когда я снова посмотрел то увидел торчащую половину лица девушки и она опять скрылась за угол. Мне это показалось страным, может я не ошибся и я её знаю. Я оставил парней и направился в её сторону, когда подошёл к ней близко, то узнал её, это же та истеричка.
Что она тут забыла?
-Малышка, пришла выполнить моё желание? - неожиданно я вспомнил наш спор и решил подколоть её. Её реакция была ожидаемой для меня.

Pov:Author

Джи Су испуганно смотрела на него и думала "Как он оказался здесь?". Но неожиданно для себя она спросила у него.

-Что ты тут делаешь?
-Понятное дело что, учусь.
А ты, что здесь забыла?
-Тоже понятное дело что, учусь. - спародировала она его.
-Ты кажется первокурсница, да?! - это скорей было утверждением, чем вопросом. Джи Су уже собиралась, что то сказать как прозвонел звонок на следующую пару.

-Мне пора. - только и сказала она. Как только она хотела уйти, её задержали схватив за запястье.
-Стой. А как насчёт желания?
-Какое желание? Не припоминаю я ни про какое желание. - решила прикинуться дурочкой
.
Тэхен хотел возрозить, но их опять перебили это было сообщение.
-Мне теперь точно пора. - отдернув свою руку от хватки, Джи Су побежала в сторону кабинета.

Сидев уже на лекции девушка решила прочитать смску и узнать от кого же оно.

Мой ЧимЧим❤️: Привет Джи, как дела?

Джи❤️: Привет Чимин~а, все хорошо. Как у тебя? Я соскучилась😭хны, хны😥

Мой ЧимЧим❤️: Я тоже Джи, я тоже очень соскучился по тебе❤️ сильно сильно❤️❤️
Я приехал в Сеул хочу тебя увидеть. Когда ты освободишься?

Лепестки твоей нежности! / Petals your tenderness! Место, где живут истории. Откройте их для себя