(песня - Big Spender (feat. Prince Charlez)
Второй раз проходить одно и тоже это ужасно. Особенно свадьбу, которую сама же чуть не разрешила. Проходить через толпу гостей повторно очень стыдно.
Но меня утешал лишь один человек. Как он улыбался и смотрел лишь на меня. Заставляет сердце трепать. Мне нравится это чувство. На этот раз все подругому, может быть на этот раз мы влюблены в друг друга?! Все же, это замечательное чувство: чувство окрыленности, счастья, спокойствия. И.... И.... Влюбленности?! Не привычно, как то.-Ким Джи Су. - Тэхен схватив меня за талию дернул на себя, обхватывая обеими руками, а я в свою очередь положила свои руки ему на плечи. - Ты обещала мне! - Тэхен так улыбался, что я непроизвольно начала кусать нижнию губу улыбаясь ему в ответ.
-Что именно? - спросила я.
-Во первых. - он наклонился к моему правому уху и прошептал. - Выполнить три моих желания. - я хотела возразить, но он меня поцеловал, оттягивая нижнию губу, потом отстранился. - Во вторых. - он наклонился к левому уху опять же прошептав, на что мурашки пробежались по всему телу и дыхание перехватило, как и сердце начало колотиться, и живот, будто в нем тысячу бабочек. Кажется теперь я знаю, что это было, тогда те чувства, я знаю. - Ты обещала быть со мной всегда, пока смерть не различит нас. - он так тепло улыбнулся и поцеловал меня.
Так нежно насколько это возможно, так аккуратно будто прикосаеться к чему то ценному, так сладко, что я готова на все ради одного мгновения с ним. Мои глаза прослезились и мы отстранились друг от друга, но мы не переставали касатся лбами.
-Ким Тэхен я буду с тобой всегда! - я улыбнулась, как говорится в 32 зуба. - Но.... ты забыл, что использовал уже одно желание.
-Правда? Не припоминаю ничего. - удивился он и почесал затылок, потом на лице появилась дьяволская ухмылка, та самая когда он, что то задумал. - Хотя знаешь что?
-Что?
-Плевать на это чертово желание.
Главное, что ты теперь моя. - он схватил меня за ноги и поднял, закинув на плече от испуга я даже закричала.-Ким Тэхен, что ты делаешь ? А если нас, кто то увидет. - Я посмотрела по сторонам уже пылая, как помижор
Pov:Author.
-Эх, счастливые. - Тэхи глубоко вздохнула, но кто то положил руку ей на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки твоей нежности! / Petals your tenderness!
FanfikceБрак по расчёту?! Это ведь отличное решение, чтобы быть на несколько шагов вперёд в бизнес индустрии, а что если это и будет той искоркой для любви двух сердец.... ***** Твои нежные обьятья, вкус твоих губ, твои прикосновения, твоё присутствие со мн...