part 10

2.9K 107 10
                                    

-Не находишь, - он наклонился чуть чуть вниз и прошептал на ухо, пошло ухмыльнувшись, - что тебе ещё один размер не помешал бы??!

От услышеного умои глаза чуть в лоб не полезли, чувствовала что медленно закипию и вот вот пар из ушей выйдет.
-А ты не находишь, что ты идиот с дурацкой ухмылкой?
И что тебе следует это говорить "своей девушке", а не мне? И кстати, - я прищурилась смотря ему прямо в глаза. - лучше позаботься о своём дружке, а то не уследишь и лишишся случайно. - процедила это сквозь зубы, после показав язык.
Толкнув его вышла из кухни.
Меня полностью переполнял гнев, как же он меня бесит, "индюк обшипаный" .

Я села на свое место, а через минуту пришёл и этот "обшипаный".
-Что ж, рад был встречи с вами. Думаю нам пора. - вставая с места сказал отец Тэхена.
-Я тоже был рад встречи с вами. Мы вас проводим.
-Завтра подпишим контракт в моей компании.
-Обязательно господин Ким. - улыбнулся папа пожимая ему руку.
-Досвидания господин и госпожа Ким. - сказала мама Тэхена, так же пожимая на последок руки папе и маме. - Джи Су надеюсь встретимся ещё и ты составишь мне компанию?
-Конечно госпожа Ким. - поклонилась я.
-Досвидания. - сказал Тэхен не отрывая взгяда от меня и ухмыляясь, потом резко посмотрел в сторону моих родителей и поклонился, на последок улыбнувшись им.

Их машина скрылась с нашего двора и мы зашли в дом.
Зайдя в комнату я сразу рухнула на кровать.
-Ну и вечер был сегодня.
Я взяла телефон и открыла смску, которая уже давно пришла.

Джи❤️: ЧимЧим я соскучилась по твоему голосу, ты не так часто звонишь в последнее время.

Джи❤️: Ты занят да? Я не знаю как я проживу все эти годы без тебя😭.
Я люблю тебя❤️ напиши, когда будешь свободен.

ЧимЧим❤️: Я очень очень соскучился по тебе, я очень хочу к тебе❤️😭😥. Прости у меня много учёбы, что даже не могу написать тебе. Прости. Я тоже очень люблю тебя❤️.

Прочитав это я была счастлива, хоть даже не услышала его голос, но я была улыбалась  чувствуя  грусть и тоску.
ЧИМИН Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ!

Pov:Author

В машине семьи Ким

-Сынок, как тебе Джи Су? - спросила госпожа Ким.

-Ну, не знаю, нормальная. - сказал Тэхен будто бы ему все равно.

-Не хочешь её пригласить на свидание?

Лепестки твоей нежности! / Petals your tenderness! Место, где живут истории. Откройте их для себя