part 11

2.7K 109 6
                                    

-А ты Джи Су? - также спросил отец Джи Су. Она всем сердцем хотела ответить НЕТ. Но увы, не смогла.

-Хорошо..... я тоже согласна. - её глаза наполнились слезами, увидев это, на этот раз Тэхен взял её руку в свои и слегка сжал в виде поддержки.

-Вот и отлично, теперь решили. Думаю вы не против если мы устроим свадьбу в скором времени? - улыбаясь от счастья, во все 32 зуба спросил отец Тэхена.

-Да конечно, это будет отличное решение. - от восторга чуть ли не прокричала мама Джи Су.

-Думаю через несколько дней мы должны устроить помолвку, как из самых влиятельных компании мы должны это устроить, вы так не считаете? - вмешалась мама Тэхена так же не переставая улыбаясь.

-Да должны, вы правы госпожа Ким. - любезно ответила мама Джи Су.

-Ну вот и решили. Выпьем за свадьбу наших детей?! Надеюсь у них будет счастливый брак и в скором времени мы можем дождаться и внуков. - поднял бокал вина господин Ким Ши Хен, говоря тост.

Ужин в ресторане прошёл, Джи Су со своими родителями уехала домой. Она думала "Как же рассказать об этом Чимину? Как же он это воспримет. "

Родители Тэхена так же уехали домой, только Тэхену все не хотелось домой, он чувствовал давление, поэтому позвал друзей в клуб и не прекращая пил на барной стойке.

-Тэхен, что то случилось? Почему ты только и делаешь что пьёшь и ничего нам не говоришь? - обеспокоено спросил у друга Чон Хосок.

-Отстань. - еле выговорил он и держал плечем, пытаясь убрать его руку.

-Да говори ты уже! Что черт побери произошло? - разозлился  Чонгук, ему уже это осточертело. Они уже, как час не могли узнать что происходит.

-Отстань! - на этот раз крикнул Тэхен, а после заказал ещё пару рюмок алкоголя. Он опрокинул голову вверх и выдохнул.
-Как же все достало. - выговорил он.

-Пошли он все равно не скажет нам. - схватив друга за локать увел Хосока.

-Но.....-хотел возрозить он, но не успел.

Через пол час.

-Оппа, что ты тут делаешь? Что с тобой? - обеспокоено подошла к Тэхену девушка и положила свою руку к нему на плечо.

-Оо, Йери пришла. Моя Йери. - еле открывая глаза и шастаясь, вставал с барного стула Тэхен.

Лепестки твоей нежности! / Petals your tenderness! Место, где живут истории. Откройте их для себя