Глава 1

71 3 2
                                    



Тэхён, с детства был не такими как все. И из-за этого, его всегда обходили стороной. Но ведь быть не таким как все, это не плохо!? Он просто мог видеть красоту там, где другие это не видели. Жил все своё детство Тэ с бабушкой, на их семейной ферме. У него так же есть старший брат – Сокджин, или же просто Джин. Но, он в отличие от него жил с родителями. Тэхен не мог понять, почему он сам не живет с родителями? Этот вопрос был у него в голове большую часть его детства . И нет, это не потому что он не любил свою бабушку, просто ничто не могло ему заменить любовь родителей, на тот момент.

Когда Тэ исполняется 16, он переезжает к своему брату из Тэгу в Сеул. Там ему пришлось поступать в новую школу. Он думал что как во всех дорамах его не примут, и будут унижать. Из этого он решил стать невидимкой в классе. Но даже при таких обстоятельствах, он нашёл себе друга. Его зовут Хосок, или же Хоуп, надежда школы. Познакомились они в весьма странной ситуации. Но теперь они больше чем друзья, они как будто братья.

Хосок на 2 года старше Тэхёна. И когда они познакомились, у него уже шёл отсчёт времени до встречи со своим соулмейтом. У него было год четыре месяца. Тэ завидовал, но больше был рад за друга, когда тот встретил своего соулмейта. Им оказалась девушка по имени Чеён. Она небольшого роста, волосы у неё шоколадного цвета и светло карие глаза. Сам Хосок, довольно таки высокий – 179 см, волосы у него покрашены в рыжий цвет, а глаза темно карие. Если честно, то Тэхену много раз уже признавались в любви, ещё до его встречи со соулмейтом. Он был высоким, 180 см, волосы были очень светлые, даже немного серыми. А глаза у него были кристально голубыми, прямо как океан. В его глазах тонули очень многие, но, он ждал только истинного/ную.

И вот, долго жданный 18 день рождения Тэхена. Он сидит перед тортом и ждёт 12 часов. Рядом с ним сидят Джин с Хосоком. И вот остаётся 10 секунд. 3, 2,1, С днём рождениям кричат эти двоя .

POV Tэ
Вот, и осталось всего 10 секунд. И все я узнаю через сколько я встречу ту или того самого/ую. Хёны, начали кричать и поздравлять меня. И тут, у меня начало пощипывать кожу на правом запястье. Как будто, кто-то слегка щипал меня. И тут начали появляться цифры, 2 года 17 дней. Резко ребята прекратили кричать, и посмотрели на меня шокированными глазами.
-Что случилось?
-Тэ ты плачешь!-сказали они и начали показывать мне на мое лицо.
Я дотронулся до него и почувствовал влагу. Почему я плачу? Это слезы счастья? Или же наоборот грусти? Я не знаю, но я знаю одно это то что на душе мне стало тепло. И после этого я начал усердно ждать тот день.

Конец POV
Прошло 2 года, Тэ стал ещё красивей и к нему ещё больше начали пристовать. Он уже закончил школу и пошёл в музыкальный университет. Он играл на скрипке. И вот, осталась 17 дней до этого дня. Он каждый день смотрел на своё запястье несколько раз за день . Как будто, от этого число уменьшается.

POV Tэ
Я почему то встал сегодня не по будильнику, странно. Почему мне так плохо? Что случилось? Ощущение, что кто-то забрал мою душу. Больно...
Я посмотрел на своё запястье, и, не поверил глазам! Как?!! Каааак?? Это невозможно неееет.... Должно быть 16 а не 17. Нет такого не может быть. Я тру кожу на запястье, но, ничего не меняется. Это сон, просто сон. Тогда почему он не кончается??? Я хочу кричать разрывая свою глотку, но не могу. Почему? Где мой голос ? Почему я его не слышу? Мои щёки стали влажными. Больно, почему так больно?? Почему я не могу прекратить эту боль в сердце!? Успокойся, успокойся глупое сердце!! Нет, нет ,нет ,нет!!! Мой соулмейт не мертв, не не не. Я щас, проснусь а на руке будет 16, да! Точно! Почему??! Почему я ??! За что!? Все, что я теперь чувствую -это боль в груди.
Слишком, больно...
Конец POV Tae

POV Jin
Я просыпаюсь от того что слышу крик. Мне показалась? Нет, это же Тэ. Я быстро спрыгиваю и бегу в его комнату. 
-Что случилось?
На кровати сидел Тэхен, он бил себя по груди плача и крича.  Я подбегаю к нему, но он меня не слышит.
-Тэ. Тэ ответь . Что случилось??! Что произошло?  
Он меня не видит и не слышит. У него истерика. Я пытаюсь понять, в чем дело и резко мой взгляд останавливается на его руке. Нет. Это не могло случится. Только не с ним. У меня потекла слеза. Я просто обнял Тэхена, ждал пока он успокоится, и резко он замолчал. Я посмотрел на него и увидел что он просто смотрит вперёд, стеклянными глазами повторяя:
-Слишком больно...
И после этого он вырубился. Слишком большой шок для него..

Продолжение следует...
Я начала писать эту историю вместе с замечательным человеком userAsu. Надеюсь на вашу поддержку и любовь❤️💜❤️. Я фиолетовлю вас💜

В океане космос(Заморожен)Where stories live. Discover now