Неожиданная встреча

608 27 12
                                    

  Была уже ночь. На небе виднелись звезды. Андройд подходил к дому Хенка. Звонок в дверь. Дверь открывает модель RK800-Коннор с приятной внешностью - карие глаза как шоколад, с каштановыми волосами, но на лице у него было лишь только безразличие.

-Здравствуйте, моё имя Мария. Я андройд присланный из Киберлайфа,- Говорила машина напротив Коннора.-Я пришла расследовать дело о девиантах.

-Простите, но расследованием занимаюсь уже я с лейтенантом Андерсоном. Наверняка у Вас что-то напутали.

-Кхм, вообще-то мне сказали что я должна вам помочь с делом. Должны были убрать старую модель, но были неполадки и оставили нас двоих. А теперь дайте пройти,-Мария оттолкнула Коннора и прошла в дом.

Коннор продолжал стоять в проходе и понимал если не ошибка его бы уже не было. Просто заменили, заменили на новую модель RA900. Чем больше андройд думал о новой модели, тем больше она ему нравилась. Но он же машина, а машины ничего не чувствуют. Ведь так? Но нашего андройда прервали голосом из ванной:

-Коннор, мать его, кого там привело?!-кричал Хэнк из комнаты

-Здравствуйте, моё имя Мария. Я андройд присланный из...

-ЧЕГО?! ЕЩЁ ОДНОГО АНДРОЙДА МНЕ НЕ ХВАТАЛО!!-Лейтенант выбежал из ванной- КИБЕРЛАЙФ УЖЕ ЗДУРЕЛ!!- Не глядя на нового андройда прокричал он.

Когда он поднял свои глаза то увидел прекрасную девушку-андройда с золотыми волосами сплетенными в косичку и как у ангела голубыми глазами.

-Лейтенант Хэнк Андерсон?- её голос был сладок как мёд.-Приятно познакомиться.

-Э-э,-Хэнк протянул долгую паузу.- да, да, приятно познакомиться.

-Лейтенант, прошу прощения, но мы должны идти на задание,-Перебил их Коннор.

-Да, идёмте к машине. Садитесь.
Все трое детектива сели в машину и поехали на место преступления в клуб «Рай»
           Немного позже... (В машине)

-Что мы знаем об убийстве?-Начала Мария.

-Практически ничего, но пару улик мне прислали,-Проговорил Коннор.

-Хех, и какие же?-Перебил его Хэнк

-Во первых в комнате есть один отключённый андройд и мертвый человек. Во вторых предполагается сердечный приступ, но это теория скорее всего ложная...

-Потому что как бы андройд не мог оказаться в другой части комнаты, да ещё и с удушением,-Перебила его Мария.

-Откуда у Вас эта информация?

-Да откуда у тебя?

-Мне прислали только что фотографию с места происшествия.
На фотографиею было сразу видно признаки удушения у андройда, а у человека я ничего не смогла увидеть, плохо сфотографировали.

-...

-...
-Что-то не так?

Хэнк и Коннор смотрели на Марию с любопытством и всю дорогу они продолжали ехать молча...

Может андройд быть живым?Место, где живут истории. Откройте их для себя