Бесчувственная железяка

430 25 15
                                    

Машина приехала в клуб «Рай» Была уже глубокая ночь и только фонари освещали дорогу. Наши детективы прошли в комнату с трупом.

-Ого, какие люди и андройды!-сказал Гэвин - Только сюда добавилась ещё одна проблема. Ты сам захотел Хэнк её или тебе Коннор её подкинул?- он взял Марию за подбородок, её взгляд был холодным.- И зачем вы сюда пришли?

-Мы пришли расследовать дело о девиантах,-ответила Мария и взяв его руку сильно сжала.- прошу прощения, но можете нам не мешать?

Гэвин взвизгнул от боли и она отпустила его. Он посмотрел на неё с презрением и вышел из комнаты. Лейтенант стоял в шоке, а Коннор ничего не говоря стал исследовать труп мужчины.

-Мда... ловко прогнала его,-сказал после шока лейтенант Андерсон.-Разве вам андройда можно причинять боль людям?

-Да, если человек пристает к нам и не даёт расследовать дело, это добавили к моей новой модели-сказав это Мария отправилась исследовать отключенного андройда.-признаки удушения у андройда,-Мария лизнула засохшую голубую кровь.-Модель WR400

-Фу, какая мерзость,-проблевал лейтенант.

-А серийный номер?- Коннор подошёл и тоже лизнул кровь.-#429 671 942
-КОННОР, ТВОЮ МАТЬ! ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ?!

-Мы делаем свою работу, лейтенант.-ответил Коннор- у человека тоже удушение и никаких улик на остановку сердца, возможно в этой комнате было два андройда.

-...-немного помедлив Мария сказала- можно деактивировать андройда на несколько минут, Коннор помоги.

Андройд помог деактивировать девианта. Глубокий вздох.

-Кт.. кто вы?-начала машина

-Успокойся у тебя есть несколько минут до отключения- успокаивающе сказал Коннор.- Ты была одна в комнате? Или был кто-то ещё?

-Он.. он..

-ВРЕМЯ ИДЁТ!!-начала кричать Мария.

-Он хотел играть с двумя девочками...

-Как она выглядела?!-прокричали оба детектива.

-Она была с.. с синими волосами...

-Серийный номер или модель?!

-Please, I don't want to die...-и она отключилась.

-Что ж вы узнали немного.-сказал первый Хэнк.

-С синими волосами...- задумалась Мария.

Может андройд быть живым?Место, где живут истории. Откройте их для себя