Я не могла его бросить!

284 23 8
                                    

9 ноября 2038 год
   Мария оказалась снова в саду Аманды, в этот раз всё было так же как и раньше, но сейчас был дождь, тем более сильный. Мария чувствовала что здесь что-то ну, не вот так. Что же скрывает этот сад? Мария пошла спокойным шагом под белый навес где стояла Аманда, не обращая на дождь никакого внимания. У неё был в руках закрытый зонт, но Мария его не открывала, она же робот, зачем ей зонт?

-Здравствуй, RA9оо!-ласковым голосом сказала Аманда, когда детектив-переговорщик подходил к ней.

   Мария не могла понять почему она так лаского с ней говорит, она же не выполнила своё задание. Но андройд виду не подал.

-Здравствуйте, Аманда,-Мария открыла зонт и вместе они пошли гулять по саду.

-Как обстоят дела по девиантам? Как складываются отношения с Андерсоном и его напарником?

-Коннор.

-Что, прости?

-Его зовут Коннор,-Аманда промолчала-отношения складываются нормально... Хэнк чуть не умер,-замямлил андройд.

-Что?-Аманда остановилась прям под дождём.

-Нет, ничего.

   Аманда \/   Нейтральная

-А почему ты не остановила девианта?-близилась к теме Аманда.

-Я...

-Почему спасла КОННОРА?-словно не слушая её она продолжала спрашивать-Ты ведь могла это сделать, почему же выбрала другой вариант?

  Потому что это выбрали читататели! Это не о- кхм... вы этого не читали...

-Я...-Мария продержала паузу, остановилась и сказала-Я не могла его бросить!

   Аманда снова была под дождем. Она была в шоке? Марии нужно подучить человеческие эмоции...

-...

   Программный сбой /\

-Ясно,-снова сказала спокойным голосом Аманда-Я слышала многие погибли... Что случилось с Хэнком?

-Он ранен...-с трудом сказал андройд.

-Это ведь твоя вина, ведь так? Ты ведь могла спасти всех,-Аманда даже не смотрела на Марию, она смотрела только в даль...

-Да, это я виновата,-сказал уже на полном серьезе детектив-больше этого не повториться...

    Аманда /\

-Я знаю что этого больше не повториться снова. Если ты не будешь выполнять задание мы тебя заменим.

-Нет, не надо! Я буду выполнять всё что Вы скажите!
   
-Ты слышишь?-Аманда даже не обращала внимание на Марию.

-Что именно?
   
  Аманда повернулась к ней.

-Что-то грядёт ,что-то страшное...

     БУНТ БЛЭ-!

   Мария проснулась, была ещё ночь.  За окном шёл сильный снег. На её ногах лежал Сумо. Он был тёплым и большим. Такой хороший мальчик! Слева от андройда сидел и обнимал её Коннор. Он был в сонном режиме. Хоть в доме было грязно и неопрятно, здесь казалось что все в безопасности... Что же будет дальше? Какие ещё трудности? Мария включила сонный режим.

Может андройд быть живым?Место, где живут истории. Откройте их для себя