Правильное ли решение?

292 22 3
                                    

8 ноября 2038 год
-П...помогите... Хэнк, Мария... Мне нужна... по-мощь...

-Коннор...-проговорила с ужасом Мария, он посмотрел на неё, их взгляды встретились...

     Теперь, Марии нужно сделать сложный выбор...

Х- П•м0чь КоннОру...
О- Ост@новить д#ви@нта...

   Что выбрать? Выполнять только задание и Коннор умрет навсегда? Или же всё же спасти его?
   У Марии раскалывалась голова... голоса... И не только голос Аманды, а ещё чей-то... «Спаси его» «Останови девианта, это твоё задание, RA9оо» «Он нуждается в тебе» «Он должен жить» «Только задание» «Он живой...», после этой фразы у Марии словно открылись глаза. У неё пролетели все моменты с Коннором из её памяти. Его взгляд, он был таким тёплым в её памяти... А сейчас такой безжизненный... Эти глаза были наполнены страхом...Мария сразу поняла, что должна спасти Коннора... Выбор очевиден.
X-Спасти Коннора...
    Программный сбой /\
    Коннор /\                      /\
                    /\     Друг?
       Аманда \/
   Она подбежала к нему, подхватила на бегу биокомпонент и вставила Коннору её. Мария смотрела на него с испугом, он точно выживет? Или нет? Она успела или нет? В ней не было этой информации... Её глаза были наполнены слезами... Но её мысли прервал голос.

-С...спасибо тебе...-прохрипел Коннор.

-Ты жив!-сказала Мария и обняла его-Я была так напугана...

-Всё хорошо,-Он тоже обнял её в ответ-Куда делся девиант?

   Выстрелы. Крики. Мария и Коннор быстро встали и побежали к коридору. Всё было в крови... Почти все были мертвы, некоторые получили сильные ранения. Андройды увидели Хэнка в крови, они вместе к нему подбежали.

-О господи, Хэнк что с Вами?-спросила с испугом Мария.

-Девиант... начал огонь...-пробормотал Хэнк.

-Лейтенант, не переживайте Вы будите жить,-успокаивал его Коннор.

-Да, похрен,-пробурчал Андерсон.

-КОННОР! ЗВОНИ В СКОРУЮ! Я ЗА АПТЕЧКОЙ!-крикнула Мария и побежала на кухню за аптечкой, ведь она наверное на кухне?

   Она открыла первую, вторую столешницу и только в третьей оказалась аптечка. В это же время Коннор нажал на диод и позвонил в скорую, ему было страшно как и Марии. Но андройды ничего не чувствуют...

-Я тут!-сказала Мария и открыла аптечку- Коннор, положи всех раненых на пол

  Коннор положил всех на пол и андройды начали перематывать раны бинтом, чтобы остановить кровотечение. Их диоды светились красным. Когда они перематывали последнего человека они услышали голос позади них.

-Встаньте! Поднимите руки в верх,-Мария и Коннор сделали то что сказали и повернулись лицом к голосу.

   Это был ФБР с винтовками в руках, они спустились с крыши.

-Что здесь произошло?-спросил один один человек.

-Это сделал девиант!-выкрикнул Коннор, но похоже люди им не верили... конечно, они были все в крови.

-Опустите пушки! Они нам помогли!-выкрикнул один лежащий человек.

-Они со мной!-сказал Хэнк-Серьезно, опустите пушки! Лучше б помогли умирающим людям...

Хэнк /\
           /\   Нейтральный

   ФБР опустили винтовки, жаль что их лица закрывали темные шлемы... хотелось посмотреть на их лица.
  В это время вбежала скорая. Как раз вовремя! Они положили раненых на носилки.

-Мы с вами!-сказали Коннор и Мария.

   Врачи посмотрели на них с недоумением и сказали в ступоре:

-Мы вам позвоним...

   И они уехали. Мария и Коннор стояли рядом с телебашней. Что же сейчас делать? Куда идти?

-Пошли к лейтенанту, нам просто некуда идти,-сказал Коннор.

-Д...Да,-Мария еле сдерживала слезы.

   По пути они шли молча, на них смотрели с ужасом люди, но андройды старались идти по темным улочкам чтобы их никто не замечал. Когда они пришли на участок Андерсона Коннор достал ключ из под коврика.

-Лейтенант сказал мне брать теперь ключи здесь. После того случая с окном...-и он улыбнулся.

   Они прошли в дом и на Коннора сразу набросился радостный Сумо. Он облизывал андройда с ног до головы, собака даже не замечала что на Конноре была кровь.

-Привет, дружок!

-Простите, что отвлекаю, но это кто?-спросила Мария.

   Собака не сразу заметила Марию когда андройды прошли в дом, а когда она спросила про него он тоже набросился на RA9оо.

-Это собака лейтенанта,-улыбаясь сказал Коннор.

-Ясно...

   После облизываний Сумо пошёл кушать, а наши детективы сняли с себя кровавые пиджаки и сели на диван. Тут Мария не выдержала.

-Это всё я виноватааа! Не надо было упускать девиантааа!-она рыдала.

-Ты не виновата в этом. Ты меня спасла, если бы не ты меня бы уже не было здесь,-сказал Коннор и обнял её.

  Так они и сидели до ночи. Коннор отключился на сонный режим, а Мария закрыла глаза и отправилась к Аманде.

Может андройд быть живым?Место, где живут истории. Откройте их для себя