А ты живая?

368 25 3
                                    

7 ноября 2038 год
Машина приехала на окраину города. Из неё вышел лейтенант Андерсон и Коннор. Мария сидела в машине неподвижно и о чем то размышляла.

-Девианты... девианты, машины... Они же просто машины... ведь так?-Она сама даже не понимала что она это говорила в слух.

Вдруг она отогнала эти мысли и всё же вышла из машины. Была уже поздняя ночь, было холодно, но Мария этого даже не могла чувствовать. Наш новый детектив заметил сидящего на лавке Хэнка и говорящего с ним андройда RK800. Она ничего не слышала и решила подойти к ним поближе.

-До чего? Вы сказали: приходил сюда до того как... - говорил про что-то Коннор.

-...-Хэнк посмотрел на него и проговорил - да ни до чего...

-Можно личный вопрос лейтенант?- вдруг спросил Коннор.

-Да валяй - сказав это Хэнк сделал глоток из бутылки - вам же нужно докопаться до всего...

-Кто этот мальчик на фото?

  Марии прямо стало плохо на душе. Он же знает кто он. Зачем? Зачем он это спрашивает? Он же по лицу может всё просканировать.

-Это Ваш сын? - добавил он.

-...- Хэнк продержал паузу-Да... Его звали Коул - и он замолчал.

   Мария сразу нашла этого мальчика по имени и фамилии. Коул Андерсон, погиб в автокатастрофе... Ей было очень нехорошо, она понимала что лейтенанту это говорить тяжело и он не может вот так просто всем рассказывать про своего сына.

-Простите...-извинился Коннор.

-Что будем дальше делать?-начала Мария-Расследование застряла в мертвой точке.

-Я и не заметил, что ты пришла.-пробурчал Хэнк-Чертов робот...

-Что простите?-переспросила Мария, но Хэнк промолчал.-Вы понимаете, у девиантный нет ничего общего... Это разные модели, сделанные в разное время, в разном месте...

- Но ведь должно быть что-то общее между ними-перебил её Хэнк.

-Есть некий RA9...- Вмешался Коннор.

Марии как будто воткнули нож в спину... Но она же не могла ничего чувствовать... Некий RA9... RA900?.. Это совпадение... Или... нет? Она подошла к обрыву,снизу была вода. Она смотрела в даль. А в голове лишь слышала одну фразу: «Ты должна спасти их» «Они твой народ, ты одна из них» «Ты и он последняя надежда» « Тебя будут ждать» так ей говорили голоса когда она создавалась. Мария вновь вернулась в реальность.

-Долбануться, вот мы дожили-то...-пробурчал Хэнк.

- Вы чем-то обеспокоены, лейтенант?-спросила Она.-Это связано со случаем в клубе «Рай»?

-Эти девочки... Хотели быть вместе... Они были влюблены в друг-друга...-отвечал Хэнк-А ТЫ просто их убила. Безжалостно...

-Андройды ничего не чувствуют... они просто машины-не поворачиваясь к Хэнку она просто отвечала и смотрела в даль.

Настала тишина... Лишь было слышно дыхание Хэнка и вдруг он начал:

-Ну, а сама-то ты, Мария?-он сделал глоток и встал-Вы у нас вроде, на вид люди, а на самом-то деле что?

-Вы точно знаете кто я и что. Чем эти вопросы помогут расследованию?

   Хэнк посмотрел на неё достал пистолет и приставил к её голове.

-Откуда мне знать, что ты не девиант? Мне даже не сообщили, что ты будешь работать с нами.

   Мария начала поворачиваться к нему, на лице было спокойствие, диод стал жёлтым, Коннор насторожился.

-Завтра Вам всё скажут обо мне, не переживайте.

-Почему ты выстрелила? Эти... девочки просто хотели быть вместе... Но ты ведь тоже боишься смерти, Мария... ведь так?

-Лейтенант Андерсон...-вдруг сказал Коннор- Не надо стрелять, это бесполезно...

   Он перегородил Марию всем своим телом и стоял так. Настала тишина, Марии было... страшно? Или она ничего не чувствовала?

-Коннор, отойди-наконец сказал Хэнк.

-Но...-возразила машина.

-Я. Сказал. Отойди.

  Он отошёл, он же не мог не послушаться, он же не девиант, но RK800 настороженно смотрел на них... Диод стал гореть жёлтым, он ждал.

-А что будет если я спущу курок? М? Ничего? Пустота? Рай для роботов?-он улыбнулся.

-Ничего... ничего

-Ну? Ты боишься умирать? Или тебе всё равно?

-Я... Я... машина... я ничего не чувствую... я не живая... Не на-

  Выстрел. Выстрел был громким, как-будто все слышали этот звук. У Коннора был шум в ушах. Он ничего не слышал кроме этого шума.

-Что...Что ты ... наделал?..-он резко подбегает к почти отключёнными андройду, диод стал гореть красным, он поднял её голову и смотрел прямо в глаза. (Да она ещё была не отключена, она же новый андройд, ну там дороботали что-то.) Мария видела его глаза, они были наполнены слезами...

-Она просто машина, Коннор.

   RK900 отключается... лишь только пустота... темно...

Может андройд быть живым?Место, где живут истории. Откройте их для себя