Сложный выбор и rA9

292 22 5
                                    

    9 ноября 2038 год
   Наши детективы прошли в комнату куда их позвал андройд. В комнате был средних размеров красный бассейн. Было красиво и чисто, но не уютно...

-Минуточку,-сказал Камски в бассейне.

  Его личный андройд пошёл за одеждой. Марие было интересно куда она пойдёт. Она взгляну через дверной проем-это был коридор и о господи! Там сидела девушка андройд с чёрными распущенными волосами, она была одета в фиолетовое пышное короткое платье, она была повёрнута к стене лицом. Девушка держала в руке нож и этим острым оружием писала на стенке «rA9» «они нас спасут» «Мы живые» и многое другое...

-А ты знала что подглядывать нехорошо?- сказала девушка и посмотрела на Марию.

   Её глаза были зеленые как у кошки. Глаза большие, подбородок острый и вытянутый.

-Кто ты?-Спросила Мария,-Что ты делаешь? Ты девиант?

-Я не знаю, может быть,-она встала и улыбнулась,-красивые золотые волосы. Как ты тут оказалась?

-Моё имя Мария. Модель RA9oo. Пришла расследовать дело о девиантах.

-Что..?

-Мне повторить или что?

   Андройд словно не расслышал вопроса стал рыться в комоде который стоял в шаге от Марии.

-Это ты! Ты...

-Да что ж случилось?-спрашивала андройд.

-Ты наш спаситель! Первая смерть была?

-Да..?

   Она достала листки с текстом.

-Возьми... времени мало,-и она буквально всунула листки в руки RA9oo,-а моё время вышло...

-Как тебя хотя бы зовут?

-Виолетта,-она улыбнулась и снова пошла чертить надписи,-только пообещай, никому не показывай этот листок. Прошу.

-Хорошо?

  Виолетта снова встала, подбежала к Марии и что-то ей прошептала. После какой-то фразы она пошла на своё место.

    Мария ничего не поняла и пошла обратно. Она свернула листки как свиток и хотела показать его своим напарникам. Но... она не могла. Её что-то держало. В тот самый момент когда она приблизилась к Коннору, вышел андройд уже с халатом. Камски тоже не заставил долго ждать и выпрыгнул из бассейна.

Может андройд быть живым?Место, где живут истории. Откройте их для себя