Расследование Виолетты

381 28 10
                                    

9 ноября 2038 год
В дороге домой Мария развернула свиток. Ей было интересно что же в нем находилось. Вам же тоже интересно? Так что ж начинаем!

« 7 декабря 2026 год
Я расследовала дело по поводу загадочного бога rA9, когда я встретила недавнего девианта, я спросила его:

-Ты знаешь что-нибудь об загадочном вашем боге?

-Я знаю... Грядёт ужасное будущие... Революция, все андройды свободны, но...

-Что но?

-Я не могу это сказать. Я лишь только скажу: rA9 это он и она... это андройды... он станет девиантом... Смерть Маркуса... смерть... я не знаю, я запутался...

-Как выглядит эти персоны?

-Она, тебе лишь только нужно знать про неё... Золотые волосы сплетенные в косу, голубые глаза как у ангела... Она и есть ангел... Мария.

-Что?

-Её имя Мария...

-Хм... занимательно... тебе ещё что-нибудь известно?

-Нет или да? Я не знаю... Ральф, не знает...

Это всё что я узнала, революция... Чем больше я об этом думаю, тем больше я схожу с ума... Я всё ещё с ним общаюсь, он тоже постепенно сходит с ума...

12 декабря
Он передал мне информацию. Я всё знаю он доверился мне. Мне нельзя ничего говорить.

19 декабря
Ральф... в один день к нам постучались. Мы жили в заброшке. Это была полиция... Ральф защитил меня, но сам пострадал. Я убежала. Но за мной была погоня, пуля попала мне в плечо. Я знала куда бежать. Я бежала к Камски. По пути я потеряла много крови. Я позвонила в звонок и потеряла сознание. В то время когда я была в отключке я всё поняла, далекое будущее... 'размыто' должен-»

Мария оказалась у Аманды. Что черт возьми происходит? Шёл снег, но сакуры всё ещё цвели... трава была зелёная... вода какая была такая и осталась... Андройд направился к Аманде. Она стояла снова в середине сада и срезала розы.

-Здравствуйте, Аманда.

-Здравствуй...-Аманда поздоровалась не поворачиваясь к Марии.

-Вы меня звали?-Спросил андройд.

-Да, откуда у тебя эти записи?-Спросила грубым голосом Аманда.

-Это...

-Не ври мне, Мария.

Перед андройдом появилась красная стена. На ней висела надпись : «Не врать». Мария ее не трогала.

-Виолетта...

-Я знаю эту девушку...-Прошептала Аманда.

-Что Вы знаете о ней?

-Я не могу рассказать тебе.

-Но ведь-

-Больше не говорить об этом... И больше не трогай эти записи...-Она замолчала,-Что там с расследованием?-Её грубый голос изменился на ласковый.

-Всё хорошо. Камски ничего не сказал.

-Ясно...-Она повернулась наконец к Марии,-время на исходе, если мы не добьёмся результата, Киберлайф тебя заменит.

-Мне не хватает времени! Я-

Мария проснулась. В её руках были записи. Она не по своей воле свернула листки в свиток и положила в карман. Остальную дорогу она смотрела в окно, сильный снегопад не давал покоя.

-Чертов снег! Ни черта не видно!-Лишь только ругался Хэнк.

-Лейтенант, успокойтесь. По прогнозу скоро всё стихнет,-успокаивал его всякий раз Коннор. С ним явно что-то было не так...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Может андройд быть живым?Место, где живут истории. Откройте их для себя