9 ноября 2038 год
Мария проснулась в 9 утра. Рядом с ней не было никого... ни Сумо, ни Коннора, ни кровавых пиджаков. Где же все? Лишь только телевизор работал. Кстати в телевизоре показывали губку Боба). (Ну, ну поняли, а?.. да ну вас).-Что за?-пробурчала Мария смотря на мультик.
Она потихоньку встала и пошла на кухню. Там стоял Коннор в новой одежде. Он кормил Сумо.
-Доброе утро, Мария,-сказал Коннор-У меня есть хорошая новость.
-Откуда у тебя новый пиджак и рубашка?
-Я заказал ночью тебе и мне. Посмотри на столе.
На столе лежала чистенькая, маленькая коробочка.
-Спасибо... Что ещё за новость?-Хэнка сегодня уже выписывают. И мы сегодня поедем к Камски.
-В смысле выписывают? Там же пулей пристрелили ему плечо...-Мария сделала паузу-Подожди... К Камски? Зачем?
-К Камски по делу, мне так Хэнк сказал. Он мне сегодня позвонил. Выписывают потому что ранение не сильное и с помощью trombo + всё зажило.
-В смысле?
-Новости не слышала? Сыворотка Trombo+
Разработана учеными Кембриджского университета, биологического факультета. Рассчитана на то, чтобы с помощью генно-модифицированных тромбоцитов ускорять процесс свертывания крови и соединения тканей (с помощью применения так называемой "клеточной памяти", присущей животным, обладающим регенеративными способностями, которая позволяет клеткам быстрее восстанавливаться). Используется при заживлении рваных ран, при устранении шрамов, при внештатной ампутации конечностей для меньшей потери крови. Активно продается в места боевых действий, полевые военные базы, в филиалы спец.служб, которые выполняют опасную работу.
Имеет вид тягучей жидкости (однородной массы) прозрачного цвета, которая наносится на место ранения после дезинфикации. Перед процедурой стоит убедиться, что у пациента все в порядке с кровью, в случае надобности - сделать переливание, иначе человек может умереть от перепада количества кровяной плазмы.
Рекомендуется особам, страдающим гемофилией (плохой свертываемостью крови). Не рекомендуется для частого использования, так как переизбыток тромбоцитов может плохо сказаться на консенстенции крови, она загустеет и пациент умрет.
Огромное спасибо Светоч ⭕️ #ТМ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может андройд быть живым?
RandomПредставляю вам новую модель андройда RA900! Намного быстрее, умнее, чем старая модель. Киберлайф должен был заменить старую модель на новую для расследований по девиантам, но произошла ошибка и теперь оба андройда занимаются расследованием с лейт...