Знакомство

734 17 1
                                    

1. Пак Джиён, рост 168 сантиметров, вес 103 килограмма, возраст 16 лет . Первая в учебном рейтинге, очень замкнутая личность, она боится заводить новые знакомства из-за издевательств в школе, но не смотря на это любит рисовать, тем самым выплёскивая все свои эмоции на бумагу.

2. Пак Джису, рост 170 сантиметров вес 50 килограмм, возраст 38 лет. Она является матерью главной героини, не смотря на отсутствие поддержки со стороны отца своего чада смогла обеспечить Джиён всем необходимым. Работает медсестрой в частной больнице. Её естественная красота не исчезла с возрастом, поэтому она выглядит моложе своих лет, тем самым поражая своих коллег на работе, она добродушный человек, поэтому она не может долго держать обиду.

3. Ким Тэджу , владелец и главный врач частной клиник, в которой работает Пак Джису, он проявляет симпатию к Пак Джису из-за её мягкого и милого характера, но кроме всего этого хорошо относится к Пак Джиён, тем самым заполучает расположение Пак Джису.

4. Лалиса Монобан, лучшая и единственная подруга главной героини, они с ней дружат уже на протяжении 11 лет, Лалиса обладает очень сложным характером и ненавидит дискриминацию по отношению к своей подруге. Она искренне ценит Джиён и может ей доверить любой секрет, ведь их дружба проверена годами

5. Им Наён одна из красавиц школы, владеет стервозным и весьма самовлюблённым характером, хоть с виду девушка и кажется очень приветливой и доброй, но на самом деле она оказывается весьма грубой и стервозной. Она любит издеваться над людьми , но главной игрушкой является Пак Джиён.

6. Чжоу Цзыюй, одна из одноклассниц Пак Джиён, она очень умная, но не смотря на это обладает ужасным характером, она очень вспыльчивая и любит вымещать свой гнев на окружающих , особенно на Пак Джиён.

7. Мёи Мина, лучшая подруга Им Наён, обладательница ослепительной улыбки за которой скрывается вся ненависть к людям, она любит издеваться над Пак Джиён, но все издевательства никто не видит, из-за того , что она из влиятельной семьи и должна сохранять свой авторитет.

8. Ким Тэхён, один из красавчиков школы, главный бабник и тусовщик, он очень любит разбивать женские сердца, ведь он обладатель прекрасной внешности, он даже не подозревает, что главная героиня не ровно дышит к нему
Дорогие читатели, заранее извиняюсь за возможные ошибки, и очень надеюсь на вашу поддержку ведь это моя первая работа(очень надеюсь, что вы не закидаете меня тапками)

Дневник пластиковой куклы Место, где живут истории. Откройте их для себя