Бонус

146 6 0
                                    

Солнце сегодня такое яркое, оно греет своими лучами, напоминая о приближении лета. Для многих сегодня обычный день, но не для нас, сегодня наш выпускной. Последний день когда мы можем называть себя учениками. Возможно последний день когда мы все вместе. Уже с утра все суетятся и готовятся к такому большому событию. Кто-то делает макияж, кто-то прическу, а кто-то просто следит за всем процессом. До праздника ещё два часа поэтому я не тороплюсь. Несколько человек кружится вокруг меня, поправляя макияж и причёску, пока я смотрю на вид из окна, мне всё ещё не верится, что уже сегодня я окончу школу, много лет я хотела, поскорее её закончить, но только сейчас осознаю, что у меня очень мало хороших школьных воспоминаний. Моё отражение видно в окне, присмотревшись передо мной всплывает силуэт старой меня, замухрышки которая являлась мешеную для всех, невольно всплывают все моменты издевательств, и глаза уже на мокром месте. Но вдруг звучит стук в дверь.
- Войдите- сказала я как можно спокойнее, не выдавая дрожь в голосе. В комнату вошла мама, она что-то прятала за спиной и улыбалась любуясь мной.
-Ты сегодня по особенному красива- говорит она, и я замечаю, что на её глаза наворачиваются слёзы- Не верится, что ты уже оканчиваешь школу- говорит она и смахивает единственную слезинку- У меня для тебя есть подарок- Говорит она показывая маленькую, бархатную коробочку, тёмно синего цвета. Я медленно протягиваю руки за ней, открыв её я виду серебренную цепочку с бабочкой. Это наверное самая красивая цепочка, которую могла видеть , не долго думая я её достаю из коробочки и продолжаю любоваться.
- Тебе помочь?- спрашивает мама, указывая взглядам на шею.
- Если тебе не сложно- отвечаю я мягко улыбаясь, она взяла цепочку из моих рук и легким движением рук она надела цепочку на шею. Она отлично гармонировала с нежно розовым, пышным платьем в пол. Цепочка была акцентом на открытом верхе, бабочка находилась меж острых ключиц, ярко сверкая.
- Спасибо, Омма- сказала я обнимая её.
- Не за что- обнимая меня в ответ сказала мама. Я замечаю силуэт за её спиной в дверях. Вдруг раздаётся стук и кашель.
- Простите, что отвлекаю от такого знаменательного момента, но у мен тоже есть подарок- сказал Господин Ким, протягивая мне конверт. Я без раздумий открываю его и находу там письмо о зачислении в Сеульский Университет. И визжу от счастья и обнимаю папу. Мы ещё долго стоим в объятиях, пока нас не отвлекает стилист, напоминая о прическе. Для полной готовности мне пригодилось ещё 1,5 часа, я уже любуюсь собой в зеркале, и собираюсь звонить Чану, но он меня опережает и появляется в дверях моей комнаты, он одет в чёрный смокинг, волосы уложены назад, а на ногах чёрные туфли. Он такой красивый . Пробегает у меня в голове.
- Ты сегодня такая красивая- говорит Чан, делая шаг на встречу- Тебе очень идёт платьеc, ты будешь самая красивая сегодня- я улыбаюсь комплиментам и быстро чмокаю его в губы, пока родители не зашли в комнату. Мама предложила сделать фотографию на память. Сначала мы сфотографировались все вместе, а потом мама сфотографировала нас Чанёлем, я потом поставлю эту фотографию в рамочку и буду вспоминать этот день. После этого мы сели в машину и поехали на само торжество. Все уже были в сборе, когда мы зашли в зал все начали аплодировать и присвистывать, нас номинировали на короля и королеву выпускного балла, поэтому все болели за нас. Мы уже стояли со всеми и обсуждали кто куда будет поступать, как на сцену выходит ведущий и объявляет о начале праздника. Вечер полон танцев и конкурсов, но главным событием было номинация короля и королевы, спустя два часа после начала, на сцену опять выходит ведущий и начинает свою речь.
- Сегодня особенный день для каждого из вас, ведь это последний вечер когда вы ученики, этот вечер это переход из детства во взрослую жизнь. Этот вечер вам запомнится на всю жизнь, и главным событием этого вечера является выбор короля и королевы балла. Вы все голосовали, и все старались, выбор сделать было очень сложно, но мы смогли это сделать. Поэтому давайте не будем тянуть, и объявим короля и королеву балла.- ведущий открывает конверт и достаёт листок с именами- Королем и королевой сегодняшнего балла становятся- все задерживают дыхание в ожидании- Пак Чанёль и Ким Айрин- зал взрывается аплодисментами, мы выходим на сцену, под хлопки одноклассников. Нам коронуют и надевают ленты вручая букет с цветами. Невольно появляются слёзы счастья, Чан приобнимает меня и улыбается залу. Дальше последовал танец короля и королевы, под светом мы начали танец, после чего начали появляться и другие пары. Сегодняшняя ночь была волшебной, мы всю ночь танцевали и отрывались, а после поехали встречать рассвет. Вот и пришёл конец моей школьной истории. Она полна как и грустных так и счастливых моментов, я счастлива, что в школе завела самых близких друзей и любимого, я надеюсь, что нас ничего не сможет разлучить и мы сможем дальше быть вместе.     

После рассвета все поехали по домам, Чан остался ночевать у меня дома, родители не были против, ведь мы были очень уставшими. Он остался в гостевой комнате, а я у себя.Не смотря на усталость я ещё долго не могла уснуть, я думала когда мы ещё соберёмся вместе? Лиса и Чонгук переезжают в Пусан, Сыльги и Чимин будут учится в Тэгу, а Чеён и Кай поедут в Америку, и только мы с Чаном остаёмся в Сеуле, надеюсь, что мы все ещё встретимся, но сейчас мне нужно готовится к Университету, а Чану к армии, к слову он решил стать военным, я долго была против но увидев его стремление к этому всё-таки согласилась. Не верится, что завтра мне не придётся рано вставать и собираться в школу, а всё ещё не могу смерится с этой мыслью. На улице уже светло, но я ещё не сомкнула глаз. За окном просыпается город, кто-то спешит на работу, а кто-то на важную встречу, скоро и я стану одним из таких прохожих, но пока у меня есть свобода, и время, я не должна терять их.

Как вы и просили бонус. Мне очень сложно прощаться с персонажами, ведь они герой моей первой работы, и я надеюсь, что они смогли завоевать ваши сердца . Вы можете считать это концом, надеюсь, что он вам понравился💘

На связи автор❤️

Не большой спойлер, я готовлю вам подарок, поэтому будте внимательны🥰

Дневник пластиковой куклы Место, где живут истории. Откройте их для себя