Глава 6

244 11 0
                                    

Посмотрев на время я понял, что у меня есть час на сборы. Я встала и пошла ванную, там я сделала все водные процедуры и смотрела в зеркало, там была красивая девушка с фарфоровой кожей, большими глазами и пухленькими губками, невольно я притронулась к своей щеке, в голове опять всплыли воспоминания, издевательства, насмешки и надменные взгляды, теперь моя очередь смотреть так на них. Я встала на весы, результат меня очень радовал, но это не значит, что нужно останавливаться. Выйдя из ванной я надела школьную форму и принялась за волосы, я решила собрать их в хвост, ведь на улице очень жарко, я решила не сильно красится и быстро всё сделав я вышла из комнаты.

Я спустилась на кухню и увидела маму, она пила кофе, я взяла яблоко и воду, пожелав маме удачного дня вышла на улицу, там меня уже ждал водитель. Я села в машину и надела наушники, не вольно я начала напевать слова песни, но когда музыка закончилась, я сняла наушники и заметила заинтересованный взгляд водителя.

- У вас красивый голос, с таким голосом вы можете стать певицей.- от такого комплимента я опешила, но подумав я ответила.
- Пение это лишь хобби- сказав это я улыбнулась, мы уже остановились возле ворот школы, попрощавшись с водителем я вышла из машины.

Я шла в класс, когда я зашла мне помахала Лиса, в тот момент в класс зашла Тзыюй, я быстро села рядом с Лисой, а Тзыюй гордой походкой прошла мимо и селя рядом с Тэхеном.

- Привет, Лис, есть новость.
- Привет, какая?
- Мой родители на месяц улетают в Тайланд , может завтра устроим ночёвку?
- О давай, я давно не была у тебя – в этот момент к нам подбежали Наён и Мина.
- А можно нам с вами? – слишком милым голосом сказала Наён, что мне аж тошно стало, но у меня в голове созрел план.
- Да, конечно, я тебе потом напишу адрес- сказав это я попыталась мило улыбнутся. После этого они убежали
- Что это было? – в недоумении сидела Лиса.
- Есть идея, но я тебе потом расскажу, сейчас начнется урок.

Прозвенел звонок , в кабинет зашёл учитель и начал урок.
- Здравствуйте ребята, в вашем классе я вижу новые лица, пусть она выйдет вперёд и расскажет о своих любимых произведениях. Я вышла и думала, что сказать в голове появилась идея.
- Здравствуйте, меня зовут Ким Айрин, я люблю литературу, но мне больше нравятся романтичные произведения. Моя любимая книга это « Романсы без слов», а любимое стихотворение это « Бедный молодой пастушок» автор Поль Верлен.
- Я боюсь поцелуя:
Он — пчелиный укус,
Днем и ночью влачу я
Страха тягостный груз.
Я боюсь поцелуя!

Но глаза хрупкой Кэт —
Словно пара агатов.
И лица ее цвет
Обольстительно матов.
Ах, мне нравится Кэт.

Завтра день Валентина,
И предстать должен я
Перед нею с повинной...
Где ж решимость моя
В страшный день Валентина?

Мы помолвлены с ней —
Это было бы счастье,
Если б в лучший из дней,
Тайной мучимый страстью,
Я не млел перед ней!

Я боюсь поцелуя:
Он — пчелиный укус.
Днем и ночью влачу я
Страха тягостный груз.
Я боюсь поцелуя! – я старалась всё рассказать с чувствами и когда я закончила, учитель встал и начал хлопать.

- Это было великолепно! Надеюсь, что все остальные тоже так считают- после этого все начали хлопать, а учитель разрешил мне сесть на место.
Все остальные уроки прошли быстро, после окончания последнего урока, я собрала вещи и попрощалась с Лисой, а потом направилась на фитнес. До зала меня довёз водитель, я приехала раньше, поэтому было время, что бы размяться.

В это же время Тэхен.
После занятий я пошёл в зал, из-за учебы я поменял время тренировок, я проходил мимо зала для фитнеса и увидел знакомую фигуру, это была Айрин, она разминалась, а у неё не плохое тело, можно поиграть с ней.

Спустя два часа тренировка закончилась и я выходила из зала, но кто-то схватил меня за руку и прижал к себе, от испуга я пискнула, но очень удивилась когда увидела кто меня схватил.
- Не знал, что ты ходишь в зал – прямо в губы сказал Тэхен.
- Я тоже не думала, что ты ходишь в зал – он на эти слова лишь ухмыльнулся
- может как-нибудь вместе позанимаемся? – двусмысленно сказал он, и впился в мой
губы, я не ожидала такого, но стиснув зубы не пропускала его язык , на что он прикусил мою нижнюю губу и я чуть приоткрыла рот но ему этого хватила, что проникнуть своим языком в мой рот, он сплёл наши языки , а его рука скользнула вниз по талии, а я обвила его шею руками, когда воздуха катастрофически не хватало мы отстранились друг от друга. Он опять ухмыльнулся и ушёл, а я всё еще стояла и закрыла рот рукой. Это был мой первый поцелуй.

Дневник пластиковой куклы Место, где живут истории. Откройте их для себя