Глава 13

203 17 0
                                    

Сегодня была пятница, после того случая Цзыюй не появлялась в школе, а я была рада результату. Сегодня я с Лисой договорилась сходить в клуб, не сидится же этой девочке дома, но мне тоже нечего было делать, поэтому я согласилась. Мы решили сразу после занятий пойти ко мне домой, что бы подготовится. Лиса надела платье а я юбку с футболкой . В клуб нас пропустили без проблем, там часто бывали ученики нашей школы. В помещении было душно и воняло перегаром, мы с Лисой сидели у барной стоики и заказывали коктейли. Выпив свой коктейль Лиса пошла танцевать, а я осталось, я пью впервые, голова кружилась а тело не слушалось. Я поплелась в сторону туалета, что бы умыться, но я не дошла, кто-то прижал меня к стене и начал говорить
- Не ожидал тебя тут увидеть, но мне очень повезло- сказал он дыша мне в шею. Голос был до боли знакомый, я упёрлась руками в его плечи и начала кричать.
- Эй, отпусти меня, ненормальный, отпусти- но он начал кусать мою шею и сжал руки над головой.- Помогите кто-нибудь- ещё сильнее кричала я и начала плакать , но никто меня не слышал из-за громкой музыки.
- Заткнись ты уже, тебя никто не услышит- начал шипеть парень и больно укусил за ключицу, но вдруг он отпустил меня ,я открыла глаза и увидела, что он лежит на полу.
- Я услышал- сказал какой-то парень и подошёл ко мне, он схватил меня за плечи и начал рассматривать- с тобой всё в порядке?- спросил он, на что я лишь ещё сильнее заплакала.- всё в порядке, давай я отведу тебя домой- сказал он поглаживая меня по волосам. Взяв меня за руку вывел на улицу, я уже не плакала, но всё ещё была пьяна. Я шаталась и переминалась с одной ноги на другую. Только сейчас я начала рассматривать парня, он был очень высоким и странными ушами.
- Зайчик- сказала я и начала по пьяному смеяться- такой миленький зайчик- схватила его за щеки и всё улыбалась как ненормальная.
- Ты пьяна?- спросил он убирая мой руки.
- Я? Я трезвая, ты что- я опять рассмеялась.
- Ты пьяна- уже подтвердил свой догадки парень.- Где ты живёшь?- спросил он.
- Зачем тебе это? Неужели ты хочешь пробраться ко мне домой?- сказала я .
- Я хочу отвести тебя домой- сказал он почёсывая свой затылок.
- Не хочу домой, я хочу гулять. Давай вместе гулять- сказала я хватая парня за руку и ведя в сторону парка.
- Тебе надо домой- сказал он останавливаясь.
- Зачем? Меня там никто не ждёт- сказала я поджав губы- я хочу к маме- прокричала я и начала плакать.
- Тогда иди домой- сказал парень
- Она не дома- сказала я вытирая слёзы- я хочу к маме- опять прокричала я.
- А где она тогда?- спросил парень,ничего не понимая.
-Она в Тайланде, давай полетим в Тайланд- сказала я улыбаясь.
- Ты ненормальная? Какой Тайланд, просто скажи где ты живёшь- сказал он раздражённым голосом.
- Я даже не знаю как тебя зовут, почему я тебе должна доверять?- сказал я сузив глаза.
- Я Чанёль- сказал он.
-А я Айрин, приятно познакомится- сказала я всё так же пьяно улыбаясь.
- Теперь мы знакомы, скажи где ты живёшь?- всё спрашивал он.
-Не хочу- сказала она надув губы.
- Что на этот раз?- уже выходил из себя Чан.
- Аджосси купите мне мороженое тогда я скажу где живу.
- Почему я аджосси? Мне всего восемнадцать
- Правда? Тогда ты оппа, оппа купи мне мороженое пожалуйста- сказала она и начала дёргать его за рукав кофты.
- Кажется из этого ничего не получится, придётся вести к себе- сказал он смотря на девушку. Он закинул её на своё плечё и пошёл в сторону своей.
Утро
Голова раскалывалась от боли а тело жутко ныло, нехотя открыв глаза я увидела не свою комнату, посмотрев по сторонам я не могла понять где я, но потом посмотрев на кровать я увидела парня, который лежал без футболки. Я очень испугалась и закричала, парень вскочил и закрыл мне рот рукой.
-Не кричи- сказал парень, но в этот момент в комнату вошла девушка в одной футболке и сказала.
- Оппа почему ты так шумишь? Дай хотя бы во время выходных поспать, но когда девушка увидела меня перевела взгляд на парня и вышла из комнаты, на последок сказав.
- Лучше оставлю вас наедине- и закрыла за собой дверь. Я убрала руку этого парня и спросила.
- Это твоя девушка?-неожиданно для самой себя начала ревновать я.
- К чему такие вопросы?- спокойно спросил парень.
- А хотя если бы она была твоей девушкой, она закатила бы истерику- начала размышлять я- Значит она твоя сестра?- задала ещё один вопрос.
- К сожалению да- сказал парень и обратно лёг.
- У меня два вопроса. Что я тут делаю? И почему ты полуголый? –начала задавать вопросы девушка.
- Ты ничего не помнишь? Может тебе напомнить?- сказал парень повалив девушку на кровать и повисая над ней.
- Нет, этого не может быть- сказала она и залилась краской, а парень лишь заржал.- Почему ты смеёшься? Это ведь шутка? Ничего ведь не произошло- уже она сидела на нём и заваливала его вопросами, но поняв в какой он позе сразу отскачила и запищала.
- Ты и в правду ничего не помнишь?- сказал он приподнимая одну бровь- Ты хотела улететь в Тайланд и называла меня оппой. А теперь моя очередь задавать вопросы. Всё-таки где ты живёшь?- спросил парень.
- а зачем тебе это?- покраснев спросила девушка.
- Разве не понятно?- сказал парень приближаясь к девушке.
- Извращенец- запищала она и кинула в него подушкой, а он опять начал смеяться.
- Я хочу отвезти тебя домой, а извращенка тут только ты.
- Не надо я сама доеду, спасибо приютил, но мне пора.- сказала девушка и собиралась выйти из комнаты, но парень окликнул её и спросил.
- Ты хотя бы помнишь как меня зовут?
- Прости,но нет- с этим словами она выбежала из дома.
В комнату зашла Чеён.
- Ты раньше не приводил девушек домой.- сказала она странно смотря на парня- Она очень красивая.
- Она не моя девушка.
- А кто тогда?
- Извращенка которая вчера напилась.
- Это звучит очень странно.

Стоит ли мне продолжать эту работу?

Дневник пластиковой куклы Место, где живут истории. Откройте их для себя