После занятий я пошла в супермаркет, что бы купить соки, чипсы, печенье и всякие вкусняшки. По дороге домой я еще купила кимбап. Придя домой я сразу заказала пять пицц и несколько порций токпокки. У меня есть ещё два часа я решила всем отправить адрес, а потом немного убраться дома, я спрятала все свой старые фотографии и вещи на чердаке и принесла несколько подушек и пледов в гостиную где стоял телевизор. Потом я решила подготовить еду, кажется я купила слишком много, но чем больше тем лучше? Я разложила по тарелкам чипсы, попкорн,мармелад, маршмеллоу и сырные шарики. Всё это я отнесла на журнальный столик в гостиной, место почти не осталось, поэтому я решила принести столик из кухни, у нас он был для таких случаев, теперь места было достаточно. Когда всё уже было готово прозвучал дверной звонок. Я побежала открывать там стояли Венди, Сыльги и Лиса, я им улыбнулась и пропустила в дом.- Уау у тебя такой большой и красивый дом, в таком жить наверное классно- восхищалась Сыльги.
- Спасибо, проходите- я провела их в гостиную.
- У тебя такой большой телевизор- сказала Венди смотря на него- А твой родители не против, что ты нас позвала?- так же спросила Венди.
- Мои родители в Тайланде, поэтому я решила устроить ночевку, что бы не было страшно и , что бы со всеми поближе познакомится- с улыбкой ответила я – Если вы хотите переодеться то можете пойти в мою комнату.
- Правда, очень интересно увидеть твою комнату- сказала Сыльги.
- Тогда пошли, мне тоже стоит переодеться в пижаму- сказала я и пошла на верх в свою комнату.- Уааааа она такая просторная и милая, я всегда мечтала о такой же розовои комнате- сказала Лиса и плюхнулась на мою кровать.
- Но это ещё не вся моя комната- я открыла дверь в свою гардеробную
- Как классно- запищала Сыльги и сразу забежала туда. А я зашла в след за ней.
- Тебе нравится? – спросила я смотря на её реакцию.
- Ещё как, кто не мечтал о собственной гардеробной, наверное твой родители миллионеры.
- Да они владельцы частной клиники- сказала я
- Классно, тебе так повезло- немного грустно сказала она.
- Сыльги, можешь мне помочь с выбором?- спросила я у неё.
- Конечно- с улыбкой ответила она. Я достала две шёлковые пижмы, только одна была чёрная а другая розовая.
- Какая тебе больше нравится?- с улыбкой спросила я.
- Чёрная очень красивая- быстро ответила она.
- Тогда я дарю её тебе, я ни разу её не надевала.
- Нет ты, что я не могу её взять- очень смущённо отвечает она.
- Да, ладно, она же тебе очень нравится, представим, что я её тебе подарила- уговаривала её я.
- Правда, спасибо большоё- сказала она и обняла.
- Не за что- с улыбкой ответила я – Пошли, наверноё нас заждались.-Вы уже переоделись- спросила я выходя с Сыльги из гардеробной.
- Да- одновременно сказали Венди и Лиса, в этот момент опять прозвенел дверной звонок я поспешила вниз, а девочки пошли за мной, когда я открыла дверь на пороге увидела Джени и Джису.
- Привет- воскликнули они.
- Привет- я пропустила их в дом.
- Спасибо, что пригласила- сказали они когда зашли в дом.
- Это вам спасибо, что пришли- улыбнулась я – если вы хотите переодеться то проходите на второй этаж- сказала я идя вверх по лестнице.
- Хорошо- сказали девочки и пошли за мной.
- Вот вы можете переодеваться здесь- сказала я беря свою пижаму.
- У тебя такая классная комната- сказала Джису
- Спасибо, вы принесли с собой пижамы?- спросила я у них.
- Конечно- одновременно ответили они и стали переодеваться.
- Ты такая красивая- Сказала Джени смотря на меня когда я закончила переодеваться.
- Вы тоже очень красивые- сказала я смотря на них- Пошлите вниз к остальным?- спросила я, на что они кивнули и пошли вместе за мной вниз.
- Кто ещё не пришёл?- спросила Лиса жуя чипсы.
- Мина и Наён- сказала я и прозвенел дверной звонок- а вот и они- сказала я и пошла открывать дверь.
- Привет- сказла Наён а Мина просто помахала- мы кажется немного опоздали?- спросила Мина.
- Нет, вы как раз вовремя- сказала я и пропустила их в дом.
- Давайте я провожу вас до комнаты где можно переодеться- я их довела и сказала- когда будете готовы
Ммм
18:18
спускайтесь в низ- на что они лишь кивнули.Я спустилась в низ и пошла на кухню, я начала доставать напитки из холодильника, в этот момент на кухню зашли все девочки и спросили.
- Тебе помочь?
- Да, можете помочь донести напитки в гостиную?
- Конечно- ответили девочки и помогли всё отнести, в этот момент опять прозвенел дверной звонок и я пошла открывать.
- Здравствуйте, вы Айрин?- спросила молодой курьер.
- Да- ответила я
- Это доставка еды- сказал курьер и протянул коробки с едой.
- Спасибо- я расплатилась с курьером и попрощалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник пластиковой куклы
FanficЭто всего лишь красивая маска, под которой скрываются океан слёз и страданий