Глава 16

167 16 2
                                    

Девушка жадно глатала воздух и дышала на губы Чана, в этот момент она боковым зрением заметила фигуру в дверном проёме, повернув голову, она увидела Чеён с телефоном, камера которого была направлена на них с Чаном.
- Чеён ты снимаешь?!- оттолкнув от себя парня Ким подошла к Чеён и строго посмотрела на неё.
- Ну, я не могла не снять такое- сказала девушка хитро улыбаясь- Я это покажу родителям, потому что они меня доставали с расспросами о девушке Чана.
- Но я не его девушка- Ким сразу умолкла поняв, что только что она сказала.
- Тогда почему вы целовались?- не унималась Чеён.
- Ну... это...- начала мямлить Ким.
- Ким Айрин- Чан резким рывком повернул девушку к себе лицом- Ты будешь моей девушкой?- неожиданно спросил Пак.
- Д-девушкой?- Ким начала запинаться и опять покраснела. Она замолчала и опустила взгляд
- Молчание знак согласия, всё теперь ты официально моя девушка- с лучезарной улыбкой проговорил Пак и обнял Айрин, а она даже не сопротивлялась.
- Оппа, родители видео- звонком звонят. Что нам длать? Айрин прячься- сказала Чеён смотря на экран телефона.
- Почему это, ты же сама хотела их познакомить- сказал Чан забирая телефон у сестры и отвечая на звонок. Он обнял Ким за плечи, пока камера включалась
- Привет, ребята как вы там без нас?- сразу начала женщина с короткой стрижкой и сияющей улыбкой. Но когда она лучше рассмотрела картинку, то увидела не знакомое лицо. А мужчина рядом лишь рассматривал девушку- Сынок, а кто это рядом с тобой?- начала женщина.
- Мам, пап знакомьтесь моя девушка Ким Айрин- сказал парень ещё сильнее обнимая девушку.
- Здравствуйте- сказала девушка и поклонилась.
- Омо, у моего сына такая красивая девушка. Мы с отцом уже боялись, что Чану нравятся парни. Но у него оказывается есть такая красивая девушка.
- Мама- начал Чан.
-Что мама? Мы за тебя же беспокоились- сказала женщина.
- Айрин, а сколько тебе лет?- начал допрос отец Чана.
- Мне 16 лет- ответила Ким.
- А как вы познакомились? -спросила женщина.
- Мы одноклассники- быстро ответила Ким.
- Отлично, мы скоро приедем и сможем хорошенько пообщаться. А сейчас иди спать уже поздно- сказала женщина махая своим детям.
- Пока мам, пап.
- Сладких снов- сказал отец и отключились.

В этот момент, прозвенел дверной звонок и Чеён побежала открывать дверь.
- Что это было?- Ким скрестила руки на груди и повернулась к Чану, а Пак лишь чмокнул её в губы и сказал
- Пошли, я очень голоден- сказал парень и пошёл в гостиную, где их уже ждала Чеён. Они поели и поболтали, после чего все разошлись по комнатам.

Гроза за окном лишь усилилась , капли стучали по окнам создавая не громкую мелодию, но громкий гром навеивал страх, молний искрились и вызывали страх. С каждым ударом грома страх глубже пробирался, миллионы мурашек пробегали по спине и не позволяли уснуть. Ким с голой укуталась в одеяло и каждый раз шарахалась от грома. Когда в очередной раз заискрилась молния, девушка встала и на ватных ногах вышла из комнаты, в коридоре было темно и страшно, но Ким по памяти добралась до нужной комнаты. В его комнате ещё горел свет, « он ещё не спит?» проскользнула мысль у девушки. Айрин дрожащим руками открыла дверь и просунула голову. Парень сидел в постели и читал книгу, но когда заметил девушку отложил её.
- Что-то случилось?- спросил парень снимая очки для чтения.
- Мне страшно- тихо проговорила девушка.
- Иди сюда- сказал парень похлопав по месту рядом. Девушка не спеша зашла в комнату и села на указанное место. Чан крепко её обнял и прошептал.
- Это всего лишь гроза, не бойся- за окном ещё раз сверкнула молния, а девушка крепко обняла Пака от страха. Чан начал перебирать волосы девушки и поглаживать их ,что бы успокоить её бешенноё сердце. Через несколько минут девушка успокоилась и уснула, а за ней и Пак.

Утро наступило быстро, мягкие лучи солнца пробирались в комнату и освещали её. Солнце светило прямо на лицо парня, из-за чего он невольно поморщил нос и окончательно проснулся. Он посмотрел на девушку, что ещё спала и крепко обнимала. Пак улыбнулся это милой картине и начал будить девушку.
- Оппа дай ещё немного поспать-жмурилась девушка и крепче обнимала Пака.
- Мы в школу опоздаем- сказал парень поглаживая её волосы. Девушка всё-таки проснулась и начала потягиваться , пока Пак любовался ею. Заметив его взгляд она смутилась и спросила
- Что-то не так?- спросила Ким садясь на кровать.
- Мне так повезло с девушкой- сказал Чан и притянул девушку к себе, заключая в объятья.
- Отпусти , мы можем опоздать
- Ещё чуть- чуть- в этот момент в комнату зашла Чеён.
-Оппа ты не видел Айрин? Её нету в комнате- сказала девушка заходя в комнату- А ты тут. Пошлите завтракать- сказала девушка и вышла из комнаты.
- Я пойду умоюсь- сказала Ким и вышла из комнаты.

Быстро умывшись и одев форму, Ким приступила к макияжу. Она всегда носила косметичку с собой и вот она пригодилась. Накрасившись и причесавшись, она пошла на кухню, где её уже все ждали.
- Приятного аппетита- сказала Чеён и приступила к еде.

Быстро позавтрокав троица сели в машину, Ким по настоянию Чана села спереди а Чеён сзади. Когда они ехали Чан взял за руку Айрин, что её очень смущало но она не стала убирать его руку. В школе учитель позвал Ким в учительскую, что бы что-то спросить. Ким недоумевала , что произошло но пришла в учительскую

Простите, что глава маленькая, но в следующей вас ждёт, что-то новенькое.

Ваш автор💘

Дневник пластиковой куклы Место, где живут истории. Откройте их для себя